Спикер: Александр Рощин.
Копирайтер с психотерапевтическим образованием, маркетолог с четким фокусом на бизнес-результат клиента. За 6 лет практики написал более 3000 текстов. Business-Development-Sales-Marketing – упаковщик продюсерского центра polza. Основатель и руководитель компании AGMA.CopyWriting. Тренер и наставник. Эксперт по упаковке бизнесов. С помощью его текстов бизнесы превращались в франшизы, рекламные бюджеты урезались в 10 раз из-за очередей. А еще рождались дети. Основная экспертиза: делать сложные и запутанные вещи простыми и понятными.
О чем поговорим:
- «Волшебная таблетка» и другие сладкие иллюзии рынка. Почему эффективность – это больно?
- За счет чего на самом деле тексты становятся «продающими» и начинают приносить результат бизнесу?
- Как взломать мозг потребителя, поставить в нем раскладушку и поселиться надолго.
- Ключевых технологиях анализа логики принятия решения о покупке и как их использовать при создании продающих текстов для любого бизнеса и носителя.
Кому будет интересно:
- Копирайтерам.
- Маркетологам.
- Собственникам малого и среднего бизнеса.
КОГДА: 21 февраля, 18:30
ГДЕ: образовательное пространство InVega (Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ Башня №5, подъезд №15)
СТОИМОСТЬ: 200 UAH
Мы рады вашим звонкам! 😉
+38044-594-70-09
+38063-623-02-25