Опыт работы Алексея Филановского на топ-позициях в маркетинге – более 11 лет, в течении этого времени он реализовывал проекты и на динамично развивающемся рынке в растущей компании, и в условиях кризиса. С ноября 2014 года – директор по маркетингу крупнейшего украинского e-commerce холдинга EVO. В холдинг входит всеукраинский-торговый центр prom.ua (1 000 000 посетителей в день), крупный интернет-маркет bigl.ua (более 10 миллионов товаров) и другие ресурсы. До прихода в EVO Алексей Филановский возглавлял маркетинг в “Лидер-снек” (ТМ “Хомка”), «Глобал АВС» (ТМ «Снежная панда»), ГК «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King’s Bridge, Creamel) и в корпорации «Олімп» (торговые марки Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Улюблена», «Каравайная», «Смачна», «Марсель», «Мистель», «Ювента», «Фентези», «Самба», «Винко», «925»). Лонч торговой марки “Снежная Панда” в 2012 году под руководством Алексея Филановского и ее выход в лидеры в сегменте белой туалетной бумаги в течение первых 7 месяцев продаж стал беспрецедентным для Украины случаем. Еще одна история успеха – в 2009 году созданная Алексеем с нуля ТМ Prime заняла 21-е место в рейтинге украинских брендов (капитализация – $66 млн.). В 2011 году созданный им бренд «Истинная» вошел в число 25 лучших украинских торговых марок.
О чем поговорим:
– Предпосылки создания бренда.
– Добавленная стоимость.
– Моделирование.
– Исследования потребителей.
– Формирование пре-бренда – набора обещаний.
– Совместная с агентством работа по созданию бренда.
– Тема будет разкрываться на основе кейса bigl.ua
Кому будет интересно:
– Cобственникам малого и среднего бизнеса.
– Специалистам отделов маркетинга и маркетинг-директора небольших и средних компаний.
– Сотрудникам рекламных и медиа агентств.
– Сотрудникам диджитал агентств.
– Бренд-менеджерам.
– Топ-менеджерам.
Зарегистрироваться тут
Когда: 01 марта, в 18:30
Где: Образовательное пространство inVega ( г. Киев, ул. Рыбальская 22, БЦ Башня #5, подъезд #15)
Стоимость: 300 грн.