В октябре украинцы приобрели в онлайн-маркете проверенных продавцов Bigl.ua товаров на сумму 41 млн гривен — в 2,3 раза больше, чем в сентябре. Всего продавцы маркетплейса в октябре продали более 120 тыс. товаров, что в 3,2 раза больше, чем в сентябре.
В первую очередь такой рост связан с переходом на Bigl.ua продавцов с сайта Aukro, который c 1-го октября прекратил свое существование в Украине.
При этом средний чек, напротив, снизился на 10% и в октябре составил 489 грн.
Снижение среднего чека в маркетплейсе на фоне роста продаж связано с тем, что увеличивается конкуренция между продавцами, и они стараются выставить максимально низкие цены на свою продукцию, а это, безусловно, на руку покупателям.
За последний месяц существенно изменилась и структура заказов. Ещё месяц назад в топе самых востребованных товаров были преимущественно женская одежда, сумки и чехлы для телефонов. В октябре аудитория маркетплейса обновилась, и наряду с одеждой и обувью больше покупали «мужских» товаров: дисплеи и тачскрины для телефонов, процессоры, матрицы для ноутбуков и планшетов, модули памяти.
Сегодня на Bigl.ua торгует более 11 тыс. компаний, это в 2,5 раза больше, чем было на старте маркетплейса в феврале 2016-го. По словам Виктора Кириченко, маркетплейс не стремится увеличивать количество продавцов на площадке: «Мы активно работаем над стандартизацией и повышением качества обслуживания и близки к тому, чтобы покупатель «Бигля» каждый раз, делая заказ, получал то, что американцы называют expected quality (ожидаемое качество), независимо от того, у какого продавца на площадке он в этот раз решил совершить покупку. Его опыт покупки должен быть таким же позитивным, как и в прошлый раз, или даже лучше».