Директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова назвала пять главных каналов продаж для интернет-магазинов в Украине.

«Микс каналов и их вес – это вопрос бизнес-модели конкретного интернет-магазина, его стратегии и ресурсов компании», – подчеркивает Юлия Шилова.

По ее словам, традиционно пятерка лидеров выглядит так:

  1. прямой трафик;
  2. органический поиск;
  3. платный трафик;
  4. email-трафик;
  5. трафик из социальных сетей;

«В зависимости от того, какой продукт предлагает интернет-магазин, в какой модели он работает, какие-то каналы могут превалировать. Например, у традиционных интернет-магазинов много переходов из органического поиска, а шопинг-клубы и купонаторы отлично работают с email-рассылками», – рассказывает Юлия Шилова.

По оценкам эксперта, eСommerce суммарно тратит до 80% на онлайн-рекламу и лишь 20% приходится на офлайн-каналы (ТВ, наружную рекламу, рекламу по радио, рекламу в метро).

«У игроков рынка интернет-коммерции наименее популярны печатная пресса и реклама на транспорте. Однако может быть так, что для одного eСommerce-проекта определенный вид рекламы будет эффективным, а для другого – нет. Но это не значит, что канал не работает. Тут или канал призван решать другие задачи, или нужно улучшать объявление. Например, реклама в метро прекрасно работает на построение знания и даже на лидогенерацию, но оценить ее влияние на продажи очень тяжело», – резюмирует Юлия Шилова.

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply