Одним из важных этапов разработки маркетинговой стратегии жилых комплексов, является анализ эффективности рекламных каналов.
Маркетологи, пренебрегая анализом, допускают ошибки при ведении рекламной компании, что влечет за собой потерю крупных сумм денег.
Портал Address.ua провел открытое исследование эффективности маркетинга недвижимости застройщиками Киева и области, результаты которого оказались сенсационными.
Согласно аналитическим данным агентства Media First Ukraine, в 2016 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 410 млн грн, из которых 49 млн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению около 5 200 сделок на рынке первичной недвижимости столицы. Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 788 грн. (см. рис 1). По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние два года происходили в эконом – и комфорт – классах. Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна стремиться к 300 грн, за год неэффективный маркетинг стал, по сути, олицетворением известного английского выражения to have money to burn. В итоге, нанес совокупный финансовый ущерб застройщикам в размере не менее 250 млн. грн.
В исследование эффективности маркетинга приняли участие 43 крупных застройщика Киева и Киевской области, зарегистрированных на портале Address.ua. Анализируя ответы открытого интервьюирования, отметим что, вопрос как эффективно построить качественную лидогенерацию в недвижимости, для застройщиков остается актуальным на сегодняшний день. Трансформация анализа рекламных каналов – это один из ключевых показателей перемен в маркетинге недвижимости. На очереди – стоимость звонка. На сегодняшний день только 16% опрошенных считают стоимость за обращение интегральным показателем эффективности маркетинга.
Очевидно, что внедрение новых технологий, таких как: Call Tracking, CRM, Pay Per Call, поспособствует развитию эффективного маркетинга недвижимости.
С результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Информационная справка: Address Group – группа компаний, предоставляющих онлайновые информационные сервисы для поиска и продвижения недвижимости в Украине, России, Беларуси, Казахстан и Молдове: Address.ua, Address.com.ru, Address.com.by Address.com.kz, Address.com.md Была создана в мае 2010 года. Среди инвесторов проекта: eVenture Capital Partners и Vivex Investment LLC.
Портал Address.ua является лидирующим онлайновым информационным сервисом для покупки, продажи, аренды и обмена недвижимости в Украине.