Тренд на осознанное потребление в индустрии модной продолжает усиливаться. На этот раз ему последовала Levi’s, открывшая маркетплейс по продаже подержанных вещей.
Джинсовый бренд Levi’s запускает в тестовом режиме на территории США новую программу Levi’s SecondHand, которая позволит обменять старую одежду на подарочную карту. Эквивалент карты равен предполагаемой стоимости каждой сданной вещи. Собранные вещи после реставрации будут продаваться онлайн. Их стоимость составит не более $100.
Директор по маркетингу Levi’s Дженнифер Сей отмечает, что перепрофилирование и ремонт одежды требуют минимальных дополнительных затрат энергии, воды и красителей, которые необходимы для изготовления новых джинсов, а покупка бывшей в употреблении пары Levi’s через SecondHand позволяет сэкономить примерно 80% выбросов CO2 и 700 г отходов по сравнению с покупкой новой пары.