Производитель детских игрушек Lego изменит бизнес-модель, чтобы справиться с падением интереса покупателей к оффлайн-магазинам. Сейчас они обеспечивают около трети продаж компании.
Покупка игрушек в обычном магазине сегодня стала скорее исключением, чем правилом, пишет Bloomberg. В 2018 году Lego потеряла важного партнера — крупная американская сеть Toys «R» закрыла свои магазины по всему миру. После этого компания договорилась с Walmart и Target об увеличении поставок своей продукции в магазины сетей.
Многие магазины игрушек разорились, и на фоне этого в Lego решили поменять бизнес-модель — по словам главного исполнительного директора компании Нильса Кристенсена, онлайн-продажи должны стать для нее главным драйвером роста в будущем. В разговоре с Bloomberg он добавил, что Lego уже сейчас «видит самые высокие темпы роста» именно в этом сегменте.
После перехода в онлайн дети больше не смогут «чувствовать игрушки и трясти коробки», и это станет самой большой сложностью для компании, объяснил Кристенсен. Теперь Lego предстоит решить, чем можно заменить этот опыт.
В 2018 году Lego удалось вернуться к росту после провального для нее 2017 года, когда выручка снизилась впервые за 13 лет. Относительный успех компании на фоне ситуации в отрасли, которая испытывает огромные сложности из-за изменения привычек потребителей, можно считать прорывом, отмечает агентство.
Источник: Inc.