В настоящее время для рекламы объектов недвижимости существует множество возможностей.
Портал Domik.ua сделал обзор классических методов рекламы объектов недвижимости.
1. Информационный баннер, размещенный на объекте недвижимости — один из наиболее эффективных методов рекламы при продаже земельных участков, частных домов, коммерческой недвижимости. При продаже квартир данный метод оправдан в тех случаях, когда жилье расположено не выше шестого этажа. Иначе, придется делать достаточно большой баннер.
2. Билборд — применяется в основном для крупных коммерческих объектов, первичного жилья всех классов, элитного жилья (опционально). Количество плоскостей и их местонахождение зависят от специфики региона. Такая реклама применяется не столько для информирования, сколько для создания спроса.
3. Расклейка объявлений — один из базовых инструментов риэлторов, который применяется для поиска продавцов конкретной недвижимости в интересующем районе или указанном доме. Однако, этот способ часто используется риэлторами и для информирования о своих услугах или как объявление ложного содержания, стимулирующее позвонить риэлтору. Например – «куплю квартиру у хозяина».
Читайте также: Инвестиция в недвижимость — на что обратить внимание
4. Газеты объявлений
Последнее время газеты все больше теряют актуальность из-за массового перехода потребителей в интернет. Однако, далеко не у всех люди есть компьютеры, а многие просто не умеют ими пользоваться. И, в связи с этим, полноценная реклама недвижимости без газет объявлений пока невозможна. Особенно это касается информации о продаже и аренде недвижимости эконом-класса. Покупатели с достаточными финансовыми возможностями обычно пренебрегают чтением такой периодики в пользу интернет-ресурсов или обращения к риэлторам.
5. Реклама в глянцевых журналах предназначена для воздействия на более узкую прослойку обеспеченных покупателей. Достоинства такой рекламы — красивая картинка и эмоциональный текст, позволяющие представить объект в наиболее выгодном свете. Подобная реклама оправдана, в основном, для дорогих и неординарных объектов недвижимости.
Читайте также: От чего зависит цена недвижимости
6. Интернет-ресурсы — это сегодняшние лидеры в рекламе недвижимости. Они по праву заняли это место благодаря простоте использования, доступности и высокой эффективности. Сайты недвижимости являются основным постоянным и доступным жителям источником информации о продаже или аренде недвижимости в населенном пункте.
Главными достоинствами рекламы недвижимости в интернете являются:
– огромный охват целевой аудитории;
– несложность и удобство подачи объявлений;
– неограниченные возможности в описании и визуальной презентации объектов с помощью фотографий или видео.
На порталах недвижимости покупателю (арендатору) ориентироваться проще и эффективнее. И не только благодаря возможности осуществить поиск по интересующим параметрам и заказать рассылку новых нужных предложений себе на почтовый ящик. Некоторые порталы недвижимости сопровождают предложения массой полезной информации, начиная от средних цен предложений, местоположения объекта, видеообзоров домов и микрорайонов, и заканчивая отзывами реальных жильцов о качестве жизни в том или ином доме. Такая информация защитит от неверных и опасных решений и сэкономит много времени, которое могло быть потрачено на ненужные просмотры.
Помимо сопутствующей информации, порталы предлагают большое количество сервисов, которые позволяют рассчитать свои возможности и принимать правильные решения. Какую квартиру я могу купить? Калькулятор обмена? Снимать или продавать? – ответы на все эти и многие другие вопросы предлагают порталы недвижимости своим посетителям в специализированных разделах.
Источник: domik.ua