Основным инвестором компании стал медийный конгломерат Tencent.
Стартап Yuanfudao закрыл раунд серии F. Теперь общий объем финансирования шестилетней компании составил более $544 млн.
Yuanfudao разработал несколько образовательных сервисов, с помощью которых можно прослушивать онлайн-лекции, а также получить доступ к базе данных с решениями экзаменационных примеров. Флагманским продуктом стартапа является одноименное приложение для решения домашних заданий, которое решает сложный пример по фотографии из книги.
По собственным данным Yuanfudao, число активных пользователей сервисами компании составляет 200 млн. Большинство пользователей – это ученики с их родителями, которым приложение помогает проверять учебу детей. Основная прибыль Yuanfudao формируется за счет продажи доступа к онлайн-лекциям.
Привлеченные инвестиции стартап намерен направить на развитие исследовательского подразделения по изучению ИИ, а также дальнейшую работу над приложениями.
Главный конкурент компании на китайском рынке – стартап Zuoyebang, за которым стоит поисковой гигант Baidu, а также инвестиции от Sequoia Capital China и Goldman Sachs.
Источник: InVenture