Высокая конкуренция в современном бизнесе побуждает современных маркетологов все активнее бороться за клиента. Особая роль в этом отводится информационным технологиям, позволяющим повысить эффективность маркетинговых активностей в жестких условиях оптимизации бюджетов. Именно поэтому 23 марта 2017 года профессиональное сообщество MarketingPeople приглашает на KAM 2017 – Конференцию по Автоматизации Маркетинга.
Маркетологи и владельцы бизнеса узнают:
- как пользоваться передовыми CRM – системами
- какие платформы для e-mail маркетинга более эффективны
- как управлять контекстной и медийной рекламой
- как разобраться в многообразии инструментов социальных медиа
- какие существуют решения для аналитики размещений
- как работает Искусственный Интеллект на службе RTB-платформ
- как реализовать кросс-платформенные решения офлайн и онлайн коммуникаций
В этом году об опыте внедрения самых новых систем автоматизации маркетинга на примере реализованных интегрированных кампаний расскажут маркетологи Videojet Technologies, GetResponce Russia, Регистратура, RTB House Russia . Как строится управление аналитикой и продажами, в том числе построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений – поделятся представители российских и международных компаний и брендов. Участники конференции узнают об их достижениях и ошибках, а так же планах по совершенствованию маркетинговых программ.
Разработчики от компаний MindBox, Alytics, ViHub, Optimism.ru и других представят актуальные решения для бизнеса любого размера. Возможности масштабирования и гибкой адаптации под актуальные задачи клиента – основной тренд в автоматизации маркетинга – 2017.
Основные секции программы:
– «Полномасштабные системы управления маркетингом. Что нового у «Большого Брата» и как им управлять? – комплексные CRM-решения, как ими пользоваться, как настраивать, их возможности, кейсы использования;
– «Инструменты автоматизации маркетинговых активностей” – за прошедший год изменились подходы в достижении целевой аудитории и сбора данных о ней. Социальные медиа и сервисы продолжают развиваться и дают всё больше возможностей для коммуникации. Рынок контекстной и медийной рекламы стремительно развивается, а каналы онлайн-продаж становятся всё более персонализированными;
– “Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики» – одна из самых насыщенных секций по количеству инсайтов и воплощенных креативов кампаний.
“КАМ-2017 представит в этом году как уникальные решения с применением самых современных технологий автоматизации маркетинга, включая Искусственный Интеллект, так и новые возможности инструментов, уже ставших известными для маркетологов – email-маркетинг, контекстная реклама, ретаргетинг, облачные решения, CRM-системы и другие. В этом году мы увидели запрос профессионального сообщества на более детальное изучение возможностей информационных и цифровых технологий для маркетинга. Дать максимум информации и опыта ее практического применения для нашей аудитории – основная задача этой конференции», – говорит Олег Михалевич, руководитель «Marketing People», организатора конференции.
Подробная презентация конференции:
http://www.slideshare.net/ssuser5f4c4517/ss-71089330
Контакты оргкомитета конференции:
Официальный сайт конференции: http://event.marpeople.com/kam
Тел.: +7(495) 201-58-14;
email: [email protected];
Facebook: https://www.facebook.com/events/1776678915945859/
Telegram: https://telegram.me/marketingpeople