Украинских авторов научат продвигать собственные произведения.

10 ноября в Киеве пройдет интерактивный тренинг «Как продвигать собственный культурный продукт».
Ведущие специалисты из сферы маркетинга и культурного менеджмента поделятся знаниями, опытом, интересными примерами и трендами, которые помогут авторам, музыкантам, художникам сделать свои произведения и проекты еще более узнаваемыми.

«Ключевым элементом развития государственности является развитие национальной культуры. А в XXI веке культурный продукт будет пользоваться спросом у аудитории исключительно при условии эффективного использования современных технологий маркетинга и коммуникаций. Целью нашего тренинга есть бесплатно поделиться знаниями и опытом ведущих экспертов арт-маркетинга со всеми авторами культурных проектов. Все будет происходить в современном интерактивном формате с онлайн-трансляцией, что делает наш тренинг доступен в каждом уголке Украины», – поделилась организатор образовательной события, директор коммуникационного агентства Friends of Brands, Ольга Малыш.

Во время тренинга посетители смогут научиться эффективно презентовать свой проект перед потенциальными партнерами, инвесторами, журналистами и общественностью; создавать бренд культурного проекта с пониманием его целевой аудитории, его ключевых преимуществ и основных посылов; планировать базовую стратегию продвижения культурного продукта в современных каналах коммуникации; ориентироваться в современных принципах построения рекламных кампаний; эффективно строить взаимодействие со СМИ, успешно участвовать в пресс-мероприятиях, давать интервью, комментарии и посещать гостевые эфиры; полноценно использовать социальные сети для продвижения собственного культурного продукта. Также после каждого лектория пройдут практические занятия, а по окончании тренинга каждый посетитель сможет проверить свои новые знания с помощью анкетирования.

Среди заявленных спикеров тренинга: Екатерина Тейлор (куратор, руководитель культурных проектов, эксперт современного искусства. Основательница Port creative hub. Автор и ведущая шоу на радио Аристократы «Искуственный интеллект». Колумнистка в «Новом времени» и Platfor.ma.); Екатерина Аврамчук (бренд-менеджер крупнейшего в Украине интернет-магазина Yakaboo); Оксана Хмелевская (координатор Книжного Арсенала, соучредитель и редактор культурно-издательского проекта «Читомо»); Антон Семиженко (лауреат премии профессиональной журналистики «Честь профессии 2018», 12 лет в журналистике, журналист журнала «Країна», интернет-проекта «Инсайдер», основатель инфоресурса о социальных инновации «Продолжение следует») и др.

Тренинг продлится 8 часов. Для участия приглашаются авторы и художники со своими проектами, которые требуют продвижения. Участие бесплатное при условии обязательной регистрации по ссылке http://bit.ly/2QIEKgX

Спикерами и организаторами проекта среди зарегистрированных будут отобраны 25 участников со своими культурными проектами к непосредственному участию в тренинге, который пройдет в HUB 4.0 (пер. Ярославский 1/3). Для остальных зарегистрированных участников будет доступна онлайн трансляция, ссылка на которую пришлют на электронную почту организаторы проекта.

Тренинг «Как продвигать свой культурный продукт» проходит при поддержке Украинского Культурного Фонда.

Справка: Украинский культурный фонд – государственное учреждение, созданное в 2017 году, на основании соответствующего Закона Украины, с целью содействия развитию национальной культуры и искусства в стране, обеспечение благоприятных условий для развития интеллектуального и духовного потенциала личности и общества, широкого доступа граждан к национальному культурному достояние, поддержки культурного разнообразия и интеграции украинской культуры в мировое культурное пространство. Деятельность фонда, согласно действующему законодательству, управляется и координируется Министерством культуры Украины.

You may also like

Leave a reply