Результаты исследования более 1 000 представителей малого бизнеса, которое провела компания Drip, занимающаяся продажами и автоматизацией малого бизнеса, показали, что большая часть предпринимателей не использует возможности цифрового маркетинга для развития бизнеса и продаж.

Поскольку цифровой маркетинг в сфере малого бизнеса стал более сложным, а для многих предпринимателей вообще не понятным, их внимание должно сконцентрироваться на более узких вопросах. Например, термин “конверсия” в настоящее время используется как показатель достижения конкретной цели маркетолога. “Лайкает” или “фолловерит”? На самом деле, эти показатели являются не особо важными при достижении стратегической цели. Чтобы понять, как эффективные малые предприятия работают с потенциальными клиентами и достигают желаемой конверсии, компания Drip задала серию вопросов разработчикам решений для малых предприятий.

Что из перечисленного является наиболее сложным для вашего бизнеса?

Малый бизнес в большинстве случаев основной задачей видит приобретение клиентов. Но высокий процент ответов относится и к другим этапам цикла конверсионного маркетинга.

Если вы планируете использовать цифровой маркетинг в будущем, какова будет ваша основная цель?

В этом году большинство малых предприятий начнет реализовывать цифровые маркетинговые кампании, и главной целью для них станут прямые продажи.

Какие из следующих маркетинговых инструментов использует ваша компания в настоящее время?

Большинство компаний имеют базовое присутствие в интернете, которое в наши дни включает в себя и социальные сети. Но очень малая доля использует другие маркетинговые инструменты.

Ваш бизнес собирает информацию и контакты потенциальных клиентов и подписчиков в интернете?

Небольшое количество малых предприятий создает базы потенциальных клиентов с онлайн-данными, хотя значительная часть из них все же прилагает какие-то усилия.

Позволяете ли вы клиентам совершать покупки, размещать заказы или предлагать услуги на вашем сайте?

Несмотря на то, что малый бизнес основной целью цифрового маркетинга считает продажи, более четверти предприятий даже не планируют продавать в интернете.

Что ваш бизнес в первую очередь использует для хранения контактной информации и отслеживания действий потенциальных и существующих клиентов?

Больше всего маркетологи в малом бизнесе используют свои собственные учетные записи электронной почты для продвижения на рынок и общения с клиентами.

Как вы чаще всего ищете идеи для развития вашего бизнеса?

Владельцы малого бизнеса прислушиваются к своим коллегам, но также ищут в интернете. Блоги и веб-сайты рассматриваются как ценный источник информации для бизнеса и маркетинга.

Какой из следующих терминов вам понятен?

Большинство владельцев малого бизнеса знакомы с двумя основными принципами конверсионного маркетинга: целевыми страницами и коэффициентами конверсии. Менее известны CRM-технологии и технологии автоматизации, и все меньше компаний выбирают воронку продаж и входящий маркетинг.

Сколько часов в неделю вы или ваша команда тратите на маркетинг?

Ограниченное внедрение технологий и концепций цифрового маркетинга имеет большое значение, если учесть, что половина малых предприятий уделяет маркетингу менее 2 часов в неделю.

Как бы вы описали рентабельность инвестиций (ROI), которую вы получаете от своего маркетинга?

Почти 40% малых предприятий видят положительную рентабельность маркетинга, но в тоже время почти такое же количество не имеет ни малейшего представления о возврате инвестиций от маркетинговой деятельности.

По материалам: “Дело”

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply