В результате проведенного аудита оператор Vodafone Украина подтвердил, что внедренная в компании система менеджмента качества полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Этот стандарт позволяет оценить внутренние процессы компании, которые напрямую отражаются на качестве продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. В международной практике соответствие данному стандарту является доказательством качества предоставляемых компанией услуг и надежности компании как бизнес-партнера.
Оператор Vodafone Украина сертифицирован ведущим международным сертификационным органом «Бюро Веритас Сертификейшн Украина». Подтверждением результативности системы менеджмента качества Vodafone Украина является сертификат соответствия ISO 9001:2008. В этом году аудиторы отметили успешное применение в работе принципов энергоменеджмента и бережное отношение к ресурсам компании – переход на электронный документооборот, снижение количества печатной документации, использование в работе электронных баз данных.
О системе менеджмента качества
Система менеджмента качества является частью общей системы менеджмента компании, начиная с 2010 года. Система ежегодно проходит аудит на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008. Действие системы менеджмента качества дает возможность оптимизировать внутренние процессы компании, а также путем постоянного мониторинга выполнения требований к продуктам и услугам позволяет обеспечить предоставление таких услуг, которые удовлетворят требования клиентов и смогут превысить их ожидания.