Компания DeNovo, национальный оператор облачных сервисов и ведущий поставщик профессиональных ИТ-услуг Украины,предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга для ПроКредит Банка,одного из самых надежных банков страны по оценкам национальных рейтинговых агентств. При помощи новых сервисовDeNovo Банк намерен минимизировать отказы программных или аппаратных решений, а также снизить затраты на содержание ИТ-компоненты.
Аутсорсинговая программа направлена на обеспечение высокой доступности ИТ, уменьшение количества и времени простоев, связанных с отказами программных или аппаратных компонент. Решения этих задач специалисты DeNovo достигают благодаря многоэтапной диагностике возникающих неисправностей и проблем с производительностью, результатом которой являются рекомендации по устранению и материалы для работы с сервисными службами производителей.
«Услуги недавно созданного ИТ-аутсорсингового подразделения DeNovo становятся сегодня оптимальным выходом для компаний, намеренных воспользоваться возможностями, возникающими в условиях финансового кризиса, – считает Валерий Макаренко, директор по проектному производству DeNovo. – В рамках программы мы оперативно решаем все возникающие ИТ-задачи, а Банк при этом высвобождает финансовые ресурсы для развития новых предложений и сервисов».
РазработаннаяDeNovoаутсорсинговая программа Банка также включает проведение регламентных и профилактических работ для предотвращения сбоев, поддержку актуального состояния инфраструктуры и документации.