По данным Digital News Report 2017, составленного Reuters Institute, пользователи стали реже блокировать показы рекламы в сети. Чаще всего сообщения коммерческого характера предпочитают скрывать на настольных компьютерах, пишут «Ведомости».
В последние годы сервисы блокировки рекламы отмечали стремительный рост числа пользователей, однако в 2016 году их количество осталось на прежнем уровне. Наименьшей популярностью блокировщики пользуются на мобильных устройствах: их используют всего в 7% случаев.
Но исследование отмечает, что угроза для рекламного бизнеса остается. Многие из респондентов, опрошенных Reuters Institute, не использовали блокировщики просто потому, что не знали о возможностях их применения.
Также аналитики отметили рост доли пользователей, которые согласились подписаться на контент того или иного ресурса в обмен на отключение рекламы. Эффективно работают и другие методы, отмечает издание. Например, пользователи реже отключают рекламу, если сообщается, что она позволяет сайту заработать деньги на развитие. «Первый канал» снижает скорость показа видео для пользователей сервисов блокировки.
В России адблоки пока находятся на одном из самых низких уровней проникновения: всего 6% на ПК и 3% на смартфонах, говорится в исследовании.
Какая форма продвижения подойдет вашему бизнесу и какая реклама добьется того, что клиент сам захочет купить ваш продукт, читайте в материале Inc.
Источник: http://incrussia.ru/news/issledovanie-reklama-stala-menshe-razdrazhat-polzovatelej/