Согласно новым данным компании Treem, около половины американцев (51%) отметили, что в число их новогодних обещаний входит сокращение проведенного времени в социальных медиа или полный отказ от них. Среди причин – раздражение от многочисленных фейковых новостей, желание избежать встречи со своими коллегами или родителями в виртуальной реальности. На вопрос, что же пользователи хотят от социальных медиа, 7% опрошенных ответили: стать лидерами мнений, 15% хотели бы уменьшить переживания, связанные с соцсетями. Чтобы помочь пользователям пробиться сквозь шум сетей,

Treem запустили платформу, которая позволяет потребителям лучше контролировать и организовывать виртуальное общение. К примеру, чтобы только определенные люди видели определенные посты.

Источник: MMR

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply