The Innovation Group провела новое исследование Поколения Z, тех, кто родился в средине 1990х и начале 2000х. Согласно отчету брендам необходимо доказать свои прогрессивные взгляды на такие темы как пол, и создавать контент для мобильных девайсов.
В рамках исследования компания опросила 1000 жителей Британии и США в возрасте от 12-19 лет и обнаружила, что 82% респондента не заботятся о сексуальной ориентации, и 88% отметили, что уже исследовали свою сексуальность в прошлом. Они также негативно относятся к гендерным стереотипам в рекламе.
86% используют смартфоны несколько раз в день, а 70% смотрят более 2 часов YouTube контента в день.
Традиционные каналы также популярны среди этой аудитории. 67% предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, а 69% смотрят более двух часов ТВ в день.
“Поколение Z умное, уверенное в себе, и что важно для брендов, они ставят под вопрос предписанные нормы всего, начиная от образования и заканчивая гендерной политикой”, отметила директор Innovation Group. Она добавила, что бренды не должны недооценивать Поколение Z и рассматривать его просто как подростков или загонять их в рамки относительно пола или чего-то еще.
“Интернет часто классифицируют как коммунальную услугу, как воду или электричество, и слова, такие как “онлайн” проблематичны, так как эта группа всегда в интернете, для нее уже нет оффлайна”.
Источник: http://mmr.ua/
Книги от vlasnasprava.info:
Махнемся не глядя: одна красная скрепка, которая потрясла мир
История о том, как одна маленькая канцелярская безделушка превратилась в грандиозное приключение.
Android на планшетах и смартфонах. Cамоучитель Левина в цвете
У вас есть устройство, которое работает под управлением операционной системы Android? Или вы только хотите его приобрести, но не знаете, будет ли удобно на нём работать? Эта цветная книга Александра Левина — автора самых известных самоучителей работы на компьютере — посвящена работе с планшетными компьютерами и смартфонами под управлением операционной системы Android. Без лишних сложностей и ненужных подробностей, в ней рассказывается о том, как лучше всего использовать ваши устройства для общения, создания и обработки фотографий, навигации, чтения электронных книг, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Рассмотрены важнейшие, самые необходимые настройки системы, а также способы получения, установки и удаления приложений. Издание отличает свободный стиль, лаконичность и ясность изложения.
Android 4 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов
Эта книга посвящена построению реальных мобильных приложений с использованием новой версии Android SDK 4 (Ice Cream Sandwich), которая унифицирует применение Gingerbread для смартфонов, Honeycomb для планшетов и следующих дополнений, таких как Google TV и т.п. Книга является обновлением предшествующего издания и раскрывает все аспекты, начиная с основ создания приложений для встроенных устройств, смартфонов и планшетных ПК и заканчивая расширенными концепциями, такими как построение трехмерных компонентов, реализация многозадачности, работа с датчиками, создание дополненной реальности, улучшенная поддержка виджетов домашнего экрана и многое другое. Используя многочисленные руководства и советы от экспертов, вы быстро научитесь создавать современные мобильные приложения и запускать их на десятках основанных на Android смартфонов. Вы освоите множество API-интерфейсов Android, включая интерфейсы, которые предназначены для работы с медиа и датчиками.