Я очень люблю 2 в 1, 3 в 1 и т.д. решения. Они радуют очень привлекательной отдачей на затраченные усилия и время.

Начав фанатично сплетать конфигурации планов — так, чтобы достигать нескольких целей одновременно в личном, вскоре эта страсть “перекинулась” и на бизнес, Ekonomika Communication Hub в целом.

К чему это я? К тому, что этот спецвыпуск, который в ходе подготовки мы называли “Маркетинг для маленьких”, тоже такой — мультизадачный.

Подписчиков (как агентских, так и корпоративных маркетологов, рекламщиков, PR-профи) — тех, кто с журналом и сайтом mmr.ua не первый год, он должен:

а) вдохновить/стать последней каплей на пути к созданию собственного бизнеса (пусть пока параллельно с корпоративными буднями, пусть крошечного, экспериментального, но своего);

б) обратить внимание на окрепший бизнес-сегмент, который тоже нуждается в качественных маркетинговых услугах. Не в таком объеме и маржинальности, как братья их бОльшие, но спрос стабилен и немал.

Но этот журнал еще попадает в руки и поможет ответить на ряд вопросов, разложит по полочкам, возможно, “подстелет соломки”, стимулирует к достижению новых вершин и “взрослению” и немалому количеству “действующих” предпринимателей.

Потому что мы его подарим все участникам ярмарки, которую третий раз подряд организует Delo.UA “В поисках Made in Ukraine” (18-19 апреля 2015 года, Контрактовая площадь).

И это еще не все. Именно этот журнал станет первым и единственным маркетинг-учебником, используемым в школе предпринимательства Get (которая также придумана и реализовывается Delo.UA и Ekonomika Communication Hub). Это образовательная инициатива не для стартаперов и не для IT-предпринимателей. Она для тех производственно-сервисных, кто окреп в статусе М(алого) и кому чуть-чуть не хватает, чтобы перейти в C(редний).

Поэтому, учитывая все вышесказанное, контент готовили не элементарно-базового уровня. И авторов приглашали таких, которые имеют существенный опыт работы с предпринимателями и точно знают, о чем пишут.

Ирина Рубис, генеральный директор Ekonomika Communocation Hub, главный редактор MMR

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply