Онлайн-продажи пищевых продуктов в США демонстрируют большой потенциал для роста. Однако есть у них и несколько препятствий.
На сегодняшний день проникновение онлайн-магазинов продуктов в США составляет всего 3%. Однако уже в следующем десятилетии оно должно вырасти минимум втрое, считают американские аналитики.
25% покупателей, опрошенных Bain & Co. и Google, сказали, что пользовались в 2018 году онлайн-продуктовыми сервисами. И лишь 26% этих людей совершали больше одного заказа в месяц. Стивен Кейн, лидер практики Bain & Company в сфере ритейла, отмечает: интернет-магазины продуктов в Америке значительно отстают по темпам продаж от магазинов электроники или других товаров. Так происходит во многом оттого, что мы привыкли покупать продукты в офлайн-магазинах – и искоренить эту традицию довольно сложно. Онлайн-магазинам предстоит убедить покупателей, что покупка овощей в их магазине может дать им опыт лучше, чем в магазине у дома.
Источник: TradeMasterGroup