10 июня (10.06). Начало в 11 утра.
Всего 15 мест!
Ключевая особенность интенсива – упор на практическое применение полученных знаний. Все что вы услышите в теоретической части, вы сможете тут же «потрогать руками» и научиться делать самостоятельно. Ну и конечно, получите простые ответы на свои вопросы – где искать, куда нажимать и что умеет каждый инструмент.
Что будет: знакомство с инструментами настройки рекламы Facebook, а также с механизмами статистики и отчетности. Пошаговое руководство по настройке аудиторий и рекламных кампаний. Алгоритмы анализа всех ваших действий и масштабирования полученных результатов. Базовые кейсы и схемы, готовые к применению.
Чего не будет: правил и алгоритмов работы с контентом в Facebook без бюджетов. Этот интенсив – только про настройку и управление рекламным менеджером Facebook. Также мы не будем затрагивать инструментарий других социальных сетей, например Вконтакте.
Спикер: Tim Makarov, специалист по работе с социальными сетями. Работал директором по маркетингу в таких компаниях, как образовательный портал EDUGET, интернет-магазин Skidka.ua, в холдингах Kadam и Open Media Group (порталы Meteoprog, Ua-Football, Likar, Hochu, Uaua). Развивал направление SMM и веб-аналитики в Korrespondent, Forbes, Focus, Vogue и др. Преподавал в школе интернет-маркетинга Serendipity Marketing School.
Стаж в интернет-маркетинге и SMM – 5 лет
Стаж в журналистике – 7 лет
Более 3 лет преподавательской практики
Общее количество кейсов SMM для разных бизнесов и компаний – более 50.
После интенсива вы сможете:
Разобраться в рекламных инструментах Facebook
Самостоятельно создать простую рекламную кампанию для генерации трафика, лидов, конверсий, а также для продвижения бренда.
Понять логику рекламного ранжирования объявлений в Facebook
Проанализировать результаты своей активности, понять степень эффективности ваших кампаний
Оптимизировать кампании для получения лучшего результата и экономии бюджета
Выбрать любой сегмент вашей целевой аудитории и научиться взаимодействовать с ним
Спрогнозировать рост эффективности
Рассчитать необходимый бюджет для рекламной кампании любого уровня сложности
На интенсиве вы узнаете:
Чем отличаются рекламные инструменты Facebook
Как сформировать цели и задачи ваших рекламных кампаний
Какие типы промо подходят для решения разных задач
Как планировать бюджеты и управлять ими
Как настраивать и корректировать рекламные аудитории в Facebook
Как настраивать рекламные кампании, какие опции использовать
Как снимать статистику и строить отчеты
Как настроить ремаркетинг в Facebook
Что и как нужно анализировать
Как оптимизировать бюджет и масштабировать результат
Регистрация https://invega.com.ua/ru/event/41857
Стоимость: 550 грн
Дата: 10 июня
Начало в 11 утра.
Для хорошего настроения чай, кофе, печеньки 😉
Остались вопросы? Мы будем рады на них ответить 😉
+38044-594-70-09
+38063-623-02-25