Шведская сеть магазинов товаров для дома переживает серьезную трансформацию: из стационарной сети она превращается в мультиформатную. На 2019-2021 года запланированы ряд мероприятий, одно из которых – разработка и внедрение инновационного приложения для электронной коммерции. Уже в этом году его реализуют на отдельных рынках.
В IKEA планируют изменить не только сайт, но также решения, которые используются в стационарных магазинах ритейлера – маркетинг, анализ данных, цепочка поставок и многое другое.
Инновационное приложение интернет-торговли, которое должны внедрить в 2019 году, будет создано с помощью технологии Place (создание виртуальных комнат) и AR (расширенной реальности). Они позволят клиентам проверить, подойдет ли выбранный предмет мебели для их комнаты.
Приложение будет предоставлять покупателям персональные рекомендации, а также возможность сразу совершить покупку.