Инновации всегда были сердцем Huawei, а также одним из ключевых стимулов для непрерывного развития бренда. В основе инноваций – потребности клиентов. За последние тридцать лет Huawei сотрудничал с клиентами и партнерами с целью оптимизации деятельности. За это время компания стала мировым лидером в сфере информационно-коммуникационных технологий и интеллектуальных устройств. Новый умный мир создал беспрецедентные условия для развития сферы ИКТ. Huawei будет и в дальнейшем инвестировать в существующие и новые технологии связи, вычисления и хранения информации. Вот почему Huawei предложил концепцию «Инновация 2.0» и объявил о создании Института стратегических исследований. В течение следующих пяти лет компания сосредоточится на исследовании передовых технологий.
Шэньчжэнь, 25 апреля 2019 г. – Huawei провел 16-й ежегодный Международный аналитический саммит в китайском городе Шэньчжэнь. Темой форума в этом году стало «Построение полноценного умного мира». В саммите приняли участие более 680 финансовых аналитиков и специалистов отрасли, ключевых лидеров мнений и журналистов из разных сфер, включая телекоммуникации, Интернет и финансы. Вместе они выясняли, как построить полноценный умный мир, чтобы он стал средством устойчивого развития и инноваций.
Открыл 16-й ежегодный Международный аналитический саммит Кен Ху (Ken Hu) – заместитель директора Huawei.
Кен Ху, заместитель директора Huawei, поделился взглядами компании на тенденции в отрасли и стратегию ее развития, отметив, что «умный мир уже наступил». «Мы можем почувствовать его на ощупь. Сегодняшний день открывает невиданные возможности для развития информационно-коммуникационных технологий», – сказал он. Ху также отметил, что запуск 5G происходит значительно быстрее, чем ожидалось, и впервые в истории развитие средств, поддерживающих 5G, соответствует темпам развития 5G-сети. По прогнозам Huawei, к 2025 году в мире будет 5,8 миллиарда пользователей 5G. Чтобы качественно обслуживать такое огромное количество клиентов, Huawei стремится развивать простые, но мощные smart-сети.
Растут масштабы применения искусственного интеллекта и облачных сервисов на производстве. Г-н Ху объяснил, что в более широком рыночном контексте они считают конкуренцию cloud-сервисов соревнованием искусственного интеллекта. Ху отметил: «Мы уверены, что благодаря стратегическим инвестициям в искусственный интеллект мы займем лидирующие позиции в новом облачном марафоне».
Сегодня пользование цифровыми технологиями становится все более разнообразным из-за доступности возрастающего количества гаджетов и приложений. Huawei предусмотрительно принял меры, чтобы предоставить потребителям желаемый доступ высокого уровня к цифровым smart-технологиям при любых условиях. Все эти обновления, по мнению Ху, значительно улучшают поиск нужных сервисов.
Г-н Ху отметил, что Huawei будет продолжать стратегию развития, а компания будет инвестировать не только в настоящее, но, что более важно, и в будущее. Он отметил, что Huawei не просто преследует коммерческий интерес – эта компания является флагманом отрасли и способствует общественному прогрессу. Ее главная цель – обеспечивать все большее количество людей преимуществами нового умного мира с качественной цифровой коммуникацией в пределах как корпоративного, так и частного пользования smart-технологиями.
Уильям Сюй (William Xu), Председатель правления и президент Института стратегических исследований Huawei, объявил, что Huawei переходит в эпоху «Инновации 2.0». Это инновация концептуальных прорывов и изобретений. «В течение следующих пяти лет Институт стратегических исследований сосредоточится на изучении новейших технологий, – отметил Сюй. – Ежегодно мы инвестируем 300 миллионов долларов в научные разработки в области технологий и фундаментальных наук, технологических инноваций. Это важная составляющая нашей исследовательской деятельности». Он также отметил, что Huawei будет сотрудничать с университетами и научно-исследовательскими институтами для применения инноваций в теоретических и фундаментальных науках, а также поддерживать развитие отрасли в мировом масштабе.
Чтобы способствовать инновациям и обновлению отрасли, Huawei планирует развивать ее в пяти направлениях: переосмысление технической архитектуры, переосмысление архитектуры продукта, активное обеспечение развития отрасли, установления новых векторов развития, поддержка новой отрасли.
«В основе инфраструктуры smart-мира будет связь, вычисления и хранение данных, а его силой станет искусственный интеллект, – отметил Дэвид Ван (David Wang), исполнительный директор Huawei, председатель инвестиционного совета и президент ICT Strategy & Marketing. – Ориентируясь на будущее, мы переформулируем закон Мура и бросим вызов теории Шеннона, чтобы предоставить миру самую лучшую связь и переосмыслить архитектуру вычислений, сделав ее более доступной и мощной. Также для оцифровки области мы создадим лучший гибридный облачный сервис и используем комплексные решения искусственного интеллекта, чтобы распространить его применение».
В завершение Ван добавил: «Huawei будет инвестировать больше ресурсов в научно-исследовательские и конструкторские работы, чтобы в перспективе занять лидирующую позицию. Мы разрушим границы и построим с нашими партнерами полноценный умный мир».
Первый ежегодный Международный аналитический саммит Huawei был организован в 2004 году. В этом году он состоялся 16-й раз подряд с 16 по 18 апреля и охватывал ряд параллельных сессий. Саммит посетили отраслевые эксперты со всего мира, поделившись уникальным видением тенденций и проблем.
О компании
Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 по данным IDC за 4-й квартал 2018 года с долей на мировом рынке 16,1%. Продукция компании представлена более чем в 170 странах. Сотрудниками по исследованиям и разработкам Huawei создано более 70 000 продуктов и решений. В компании 16 исследовательских центров по всему миру.
Huawei заняла 48-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2018 года по версии BrandZ и 68-е место в рейтинге лучших мировых брендов (Top 100 Interbrand 2018 Best Global Brands). Также компания занимает 25-ю позицию в рейтинге самых дорогих брендов за 2018 год по версии Brand Finance. По версии Forbes Huawei заняла 79-е место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира 2018 года