1 мая 2016 новым Главным исполнительным директором компании стал Ханс Ван Байлен. Он сменил на посту Каспера Рорстеда (Kasper Rorsted), который работал в составе Совета директоров «Хенкель» в течение 11 лет.

«Я рада тому, что в будущем компанию «Хенкель» возглавит Ханс Ван Байлен. Благодаря его многолетнему международному опыту работы в «Хенкель», его отличным навыкам управления и преданности бренду, инновациям и клиентам он является отличной кандидатурой на должность Главного исполнительного директора. Мы уверены, что с назначением Ханса Ван Байлена будущее «Хенкель» будет в надежных руках», – считает д-р Симона Бажель-Тра (Dr. Simone Bagel-Trah), Председатель Наблюдательного совета и Комитета акционеров.

Ханс Ван Байлен заявил: «Назначение на должность Главного исполнительного директора является для меня большой честью и одновременно это большая ответственность. Я с нетерпением жду этого события и убежден в продолжении успешного развития «Хенкель» с участием международной команды»

Ханс Ван Байлен (55 лет) начал работу в «Хенкель» в 1984 году. На протяжении своей успешной карьеры в компании в течение 31 года он занимал руководящие должности, контролируя работу достаточно крупных регионов в двух подразделениях – Laundry & Home Care и Beauty Care. Он начал свою работу в Бельгии и странах Бенилюкса, а позже его служебные обязанности распространились на развитие деятельности во Франции, Восточной Европе, Ближнем Востоке, Африке, Южной Америке, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. В 2005 Ханс Ван Байлен стал членом Совета директоров, ответственным за направление Beauty Care.

Ханс Ван Байлен родился в. г. Берхем, Бельгия, в 1961 году. Он женат и имеет троих детей, закончил Антверпенский университет и получил академическую степень в сфере управления бизнесом и диплом магистра делового администрирования (MBA).

Преемником Ханса Ван Байлена станет Паскаль Удаер (Pascal Houdayer), который будет назначен членом Совета директоров и возглавит подразделение Beauty Care «Хенкель».

Паскаль Удаер (46 лет) начал работу в «Хенкель» в 2011 году, возглавив отделы международного маркетинга подразделения Home Care, развития нового бизнеса и деятельности Laundry & Home Care, связанной с использованием цифровых технологий. Кроме этого, он отвечал за работу этого подразделения в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. До того, как войти в состав «Хенкель» в 1993 году, он занимал различные руководящие должности в Procter & Gamble в Европе, Северной Африке и Соединенных Штатах Америки в подразделениях Laundry and Home Care и Body Care. С 1 марта 2016 он является членом Совета директоров «Хенкель».

Паскаль Удаер родился в г. Обонн, Франция, в 1969 году. Он женат и имеет троих детей, закончил Школу бизнеса ESSEC Business в Париже и получил ученый степень в области математики и диплом магистра делового администрирования (MBA).

С подробными резюме можно ознакомиться на сайте:
http://www.henkel.com/company/management-corporate-boards/management-board

«Хенкель» является международной компанией, ведущие бренды и технологии компании распределены в трех подразделениях: средства для стирки и ухода за домом (Laundry & Home Care), косметические средства (Beauty Care) и клеевые технологии (Adhesive Technologies). Компания «Хенкель» была основана в 1876 году и сейчас удерживает ведущие рыночные позиции как в потребительском, так и в промышленном секторах. Ее самые известные бренды – Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании «Хенкель» работает около 50 000 человек, заявленный объем продаж составляет 18,1 млрд. евро, а скорректированная прибыль от основной деятельности в 2015 финансовом году составила 2,9 млрд. євро. Привилегированные акции «Хенкель» указаны в немецком фондовом индексе (DAX).

You may also like

Leave a reply