Российский фонд Sistema_VC заключил сделку с компанией DataSine. Деньги пойдут на развитие стартапа, который поможет эффективнее вести бизнес, используя созданные на платформе психологические портреты клиентов, сообщил редакции Inc. представитель Sistema_VC.
Компания DataSine разрабатывает платформу Pomegranate для персонализации контента: электронных писем, телефонных скриптов, SMS и любого другого digital-контента. Для этого она использует принципы психологии и машинное обучение. Основатель DataSine Игорь Волжанин считает, что новый сервис поможет бизнесу выстроить живую связь с людьми.
Создатели Pomegranate надеются, что благодаря платформе отпадет необходимость проводить затратные по времени и не всегда эффективные A/B тестирования — исследования, в которых участвуют живые люди. Платформа будет создавать психологические портреты и корректировать продукты компаний в зависимости от моделей пользовательского поведения. Например, на какие рекламные баннеры или заголовки люди кликают чаще всего.
В 2018 году более 37% компаний увеличили траты на развитие коммуникаций с клиентами, сделав ее более персонализированной. Президент Sistema_VC Дмитрий Филатов считает, что на фоне избытка информации персонализация — один из главных трендов в маркетинговых коммуникациях.
Источник: Inc.