Кризис печатной прессы спровоцировал издание социальной сетью Facebook нового бизнес-журнала Grow, в котором будут описаны истории успеха разных предпринимателей и брендов.
Периодический журнал будет выпускаться каждый сезон, то есть 4 раза в год. Как говорят учредители идеи, Grow – это не просто печатный журнал, это целая платформа, с помощью которой будут приниматься важные решения.
Первые журналы уже появились в лондонских аэропортах, также скоро появятся в залах ожидания и в других странах.
Глава бизнес-маркетинга Facebook в Северной Европе Лейла Вудингтон заявила: «Мы не продаем рекламу и не взимаем плату за какие-либо события или контент, поскольку этот проект предназначен только для маркетинговых коммуникаций, а так и организации торговли».
Источник: Trademaster.ua