Измененный алгоритм серьезно повлияет на реферальный трафик издателей, сообщает businessinsider.com.
Топ-3 обновления:
- Пользователи Facebook смогут увидеть более одного поста в новостной ленте от одного источника подряд. Ранее алгоритм Facebook не допускал этого. Поэтому пользователи смогут теперь увидеть больше контента в своей ленте.
- Facebook начнет отдавать предпочтение контенту, размещенному друзьями. Пользователи теперь не пропустят контент, размещенный напрямую друзьями, который включает фото, видео, обновленный статусы и ссылки. Пользователь сможет также увидеть контент, размещенный издателями и контент страниц Facebook.
- Facebook начнет прятать посты, которые получили лайки и комментарии от друзей. Такие истории появятся внизу новостной ленты или вообще не появятся. Это обновление может серьезно уменьшить охват пользователей издателями.