Одно из обновлений — Group Insights, с его помощью администраторы групп могут смотреть статистику, время активности и уровень вовлечения участников. Group Insights поможет администраторам лучше оценивать свою контент-стратегию и улучшать взаимодействие с участниками. Хотя этот инструмент не предназначен для маркетинговых целей, его внедрение может побуждать бренды сотрудничать с администраторами популярных групп, связанных с их бизнес-сферой, для сбора информации и промо.
Фильтрация запросов: разработчики добавили способ сортировки и фильтрации запросов на участие в группе по общим категориям, таким как пол и местоположение, а также принятие или отклонение всех запросов сразу.
Очистка удаленных участников: чтобы защитить свои сообщества от спаммеров, ботов, троллей и других негативных личностей, администраторы групп теперь одним махом могут удалить человека и контент, который он создавал в группе, включая сообщения, комментарии, а также других участников, добавленных им в группу.
Запланированные посты: администраторы и модераторы групп теперь могут создавать и планировать посты на определенный день и время.
Связь между группами: разработчики соцсети начинают тестировать связь между группами, что позволяет администраторам групп рекомендовать похожие или связанные группы для своих участников.
Источник: MMR