Стратегия вещания «Make It Yours» позволит зрителям Украины увидеть каждую минуту соревнований в Южной Корее

За 100 дней до официального старта Зимних Олимпийских игр 2018 Eurosport раскрывает стратегию освещения главных зимних спортивных событий «Make It Yours». Теперь поклонники спорта смогут составить собственную программу просмотра Олимпиады с помощью Eurosport Player и сами выберут, какие соревнования, в какое время и на каком экране смотреть. Украинские зрители увидят более 100 состязаний, общая продолжительность которых составит порядка 1000 часов.

Для освещения Зимней Олимпиады – 2018 Eurosport задействует сразу несколько площадок вещания. В Пхёнчхане будет работать специальная мобильная студия Eurosport, где вместе с крупнейшими лидерами мнений и европейскими блогерами будет создаваться уникальный контент для социальных сетей, интересный и понятный молодой аудитории. Кроме того, для привлечения нового поколения зрителей Discovery анонсировал партнерство со Snap Inc. в Европе. Во время проведения Зимней Олимпиады – 2018 пользователи Snapchat смогут следить за событиями на спортивных аренах в Пхёнчхане и за кулисами.

Технологии, которые использует Eurosport, позволят зрителям максимально погрузиться в атмосферу событий: за соревнованиями будут следить более 1100 камер, а подписчики Eurosport Player эксклюзивно увидят в общей сложности более 4000 часов трансляций, включая 900 часов прямого эфира. Еще больше ярких моментов болельщикам подарит собственная студия Eurosport Cube в Пхёнчхане. Технология дополненной реальности (AR) и аналитика данных позволят увидеть события глазами спортсмена, разобраться в каждом из зимних видов спорта и почувствовать себя спортивным экспертом. Эти же технологии будут использоваться и в серии специальных коротких видео Eurosport, которые познакомят болельщиков с зимними видами спорта. Например, в Sport Explainers дополненная реальность наглядно продемонстрирует зрителям, как лучшие спортсмены мира завоевывают золотые медали.

Eurosport покажет соревнования по дисциплинам, которые пользуются наибольшей популярностью у болельщиков в Украине: хоккей, сноуборд, биатлон, лыжные гонки, конькобежный спорт и другие. Помимо этого, украинские зрители увидят главные этапы соревнований, в которых спортсмены будут бороться за победу. Eurosport 1 будет вести трансляцию из Пхёнчхана круглосуточно: в прямом эфире канала выйдет около 170 часов соревнований, а на Eurosport 2 – более 90 часов. События будут комментировать спортсмены с мировыми именами: всего Eurosport привлечет более 150 экспертов, в том числе 58 олимпийцев.

«Зимняя Олимпиада 2018 стала первой в нашем знаменательном долгосрочном партнерстве с Международным олимпийским комитетом. Мы хотим предложить поклонникам спорта совершенно новый зрительский опыт – захватывающие трансляции, экспертные комментарии и мультиэкранность, направленную на привлечение молодой аудитории. Мы знаем, что сегодня зрители стремятся получить максимально полный доступ к событиям Олимпийских игр: они хотят следить за соревнованиями на самых разных площадках, поближе познакомиться со спортсменами, представляющими их страну на главных спортивных соревнованиях, а также получать более глубокие экспертные комментарии. Всё это мы и стремимся предоставить поклонникам спорта по всей Европе», — комментирует Жан-Бриак Перретт, президент и генеральный директор Discovery Networks International.

«Наше лидерство в сфере спортивных трансляций, а также задействование каналов и площадок самого разного формата позволит местным болельщикам оказаться ближе к событиям мирового уровня и следить за любимыми спортсменами. Наглядный пример – наша первая в мире студия Eurosport Cube, которая использует дополненную реальность, чтобы предложить поклонникам более глубокое погружение в атмосферу Олимпиады. Это позволит создать уникальный захватывающий виртуальный мир, которого еще никогда прежде не было на Олимпийских играх», – говорит Питер Хаттон, генеральный директор Eurosport.

«Сегодня зрителям уже недостаточно просто включить телевизор в определенное время и посмотреть матч — поклонники спорта хотят узнавать актуальные новости в режиме реального времени, им важна возможность самим выбирать, что и когда смотреть. Eurosport, разделяя страсть своих зрителей к спорту, стремится отвечать на современные запросы аудитории и представляет первую полностью цифровую Олимпиаду. Мы рады предоставить зрителям Украины возможность увидеть каждую минуту соревнований в удобном для них формате – болельщики могут следить за олимпийскими событиями с любого устройства, обмениваться впечатлениями, делиться мнением», — говорит Анна Пак, вице-президент, управляющий директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Каждые выходные в течение всей зимы в программе «Destination PyeongChang» болельщики смогут следить за тем, как проходят последние месяцы подготовки спортсменов перед Олимпиадой. Каналы Eurosport доступны в пакетах крупнейших операторов Украины.

Discovery Communications (Nasdaq: DISCA, DISCB, DISCK) предлагает зрителям портфолио премиальных телеканалов с познавательным и развлекательным контентом, основанным на событиях реальной жизни, а также спортивных мероприятиях. Вещание Discovery Communications на эфирной и платной основе охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей более 3 млрд человек. В портфолио Discovery входят всемирно известные каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и другие, а также Oprah Winfrey Network в США, Discovery Kids в Латинской Америке и Eurosport, который является лидирующим поставщиком премиального спортивного контента в Европе. Discovery взаимодействует с аудиторией, используя инновационные цифровые продукты и сервисы Discovery VR, Seeker и SourceFed Studios, а также технологии OTT и TV Everywhere. Контент Discovery доступен в приложениях и сервисах Eurosport Player, Dplay, Discovery K!ds Play и Discovery GO. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке 20 каналов Discovery охватывают 552 млн зрителей в 109 странах и регионах, транслируя контент на 21 языке.

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply