Почему ритейлерам важно внимательно отслеживать самые актуальные тенденции, оперативно реагировать на внедрение инноваций, развивать новые каналы продаж и быть готовыми постоянно развиваться.
Дмитрий Шоломко, директор Google Украина, в своей колонке для журнала «Бизнес»предложил поразмыслить: готов ли украинский бизнес к «мобильной революции», как она может отразиться на отечественных предпринимателях и какие новые возможности открывает для ритейлеров. RAU публикует адаптированную версию материала.

Рынок интернета и технологий в Украине постоянно растет и развивается, активно внедряя новые технологии и быстро адаптируя новые решения. В 2017 году большим успехом стал запуск сервиса Android Pay в нашей стране, и я ожидаю, что в 2018 году как можно больше украинских банков внедрят этот продукт.

Так же активно будет расти использование мобильного интернета. Параллельно с этим будут приобретать популярность и все связанные с ним сервисы и приложения, призванные облегчить пользователям получение необходимой информации.

Самым заметным, по моему мнению, будет развитие сервисов, связанных с ритейлом и финансами, таких как системы мгновенных платежей, сравнение цен в магазинах, мобильные программы лояльности и тому подобное.

Украинскому бизнесу очень важно не пропустить так называемую “мобильную революцию”. Ожидается, что в текущем году мобильный трафик внутри Украины превысит традиционный десктопный. Это означает, что большинство пользователей будут изучать предложения компаний, выбирать, покупать, смотреть, где отдыхать, и принимать другие решения преимущественно с помощью мобильных устройств.

Но путь принятия решения при использовании мобильного интернета существенно отличается от традиционного подхода к десктопным предложений.

Здесь многое зависит от того, какую информацию компания получает от пользователя. Прежде всего мы говорим о данных, основанных на местоположении, времени, проведенном на странице или внутри приложения, количестве действий, которые пользователь выполнил на странице или в приложении, и тому подобное. Именно поэтому бизнесу важно перестроить свой подход к клиентам, исходя из их интересов, предпочтений, поведения. Помочь в этом может детальный анализ данных пользователей. Хотя, конечно же, нельзя при этом забывать и про ответственное использование этих данных в своей работе для более точного таргетинга рекламных объявлений и предложения наиболее подходящих вариантов покупки того или иного сервиса или продукта.

В связи с последним много правительственных организаций, в том числе и украинских, обращают внимание на ответственность за использование компаниями данных о пользователях, и принимают решения о том, как сделать его безопаснее.

Существуют две основные тенденции, которые наиболее существенно повлияют на рынок. Это рост мобильного интернета и активное внедрение решений AI (искусственного интеллекта) в повседневные услуги в сети. Например, элементы AI будут имплементироваться в сервисные чаты компаний. Все эти процессы окажут позитивное влияние на развитие экономики Украины. Все больше компаний все активнее используют онлайн-инструменты для продвижения своего бизнеса и общения с целевыми аудиториями не только в нашей стране, но и за ее пределами. Ведь в интернете границ нет.

Источник: RAU.UA

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply