17 июня Школа Рекламных Технологий приглашает на бесплатный мастер-класс от народного дипломата, медиааналитика, общественного деятеля – Манзюк Валерии. 

Вы узнаете: 

Как создать собственный позитивный имидж?

Как правильно произвести первое впечатление и закрепить деловой успех?

Какие особенности первой деловой встречи?

Как правильно выглядеть на различных мероприятиях?

Какие существуют международные нормы дипломатического общения и этикета?

Спикером на мероприятии будет:

Манзюк Валерия – юрист-международник, медиааналитик, глава молодежной общественной организации “Україна-разом”.

С 2012 г. по 2014 г. занимала должность заместителя главы комитета по вопросам ООН и других международных организаций при ОС Министерства иностранных дел Украины.

С 2011 г. активно занимается развитием молодежной политики в Украине, расширением возможностей для украинцев на международной арене. 

Дата и время проведения: 17 июня, 19.00

Место проведения: Национальный университет пищевых технологий (ул. Владимирская, 68)

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Регистрация обязательна!!!
https://docs.google.com/forms/d/1D2diHEwriU7FAf206b7TPSb5eZWWQ7xveNJYdLRX1kY/viewform?c=0&w=1

Книги от vlasnasprava.info:

Семь навыков высокоэффективных людей
Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга – дорожная карта.

Тайм-менеджмент в два счета
В этой книге есть как система личного тайм-менеджмента, так и мастер-классы по работе с программой Outlook 2007. Рекомендации, изложенные в ней, – это разработки Александра Горбачева, имеющего восьмилетний опыт работы в области тайм-менеджмента, автора и ведущего тренингов по управлению временем, плюс опыт более 3500 руководителей, прошедших его обучающие программы.

Руководитель и слон. Как стать сверхлидером
Главы правительств и руководители корпораций управляют тысячами людей и распоряжаются огромными ресурсами, но многие из них не имеют власти над собой. Очень часто лидеры знают о важности правильного действия, но они обладают слабым представлением о том, что мешает им поступать в соответствии со своими намерениями.

Тайм-менеджмент на компьютере. Как управлять своим временем эффективно (+CD)
Как научиться организовывать свое время и планировать дела, чтобы появились свободные минуты и часы, когда можно заняться собой, семьей, любимым делом, – лаконично и доступно рассказывает эта книга. Причем автор не ограничивается материалом только для деловых людей: принципы тайм-менеджмента можно и нужно реализовывать в личной жизни, в семье.

“ЛЕДИ. WOMAN AT HER BEST”
Быть истинной леди – это талант, который может развить в себе каждая женщина. У леди непогрешимый вкус, она умеет привлечь к себе внимание непогрешимыми манерами и строить свои отношения с окружающими на основе симпатии и взаимопонимания. Книга написана для тех, кто хочет развить в себе этот талант и стать настоящей леди – мудрой, успешной и обольстительной.

Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!
Книга “Возможно все!” расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым стремитесь именно вы. В этой книге вы найдете мудрость и опыт множества успешных людей, которые не раз доказали: “Если получилось у меня, получится и у вас!”

 

Как говорить нужные слова нужным людям в нужное время
Благодаря изданию вы сможете стать виртуозным коммуникатором и получать все от собеседника. Вы научитесь: брать ситуацию в свои руки с первой минуты разговора, уверенно вести себя в любой беседе, управлять людьми и добиваться от общения с ними желаемого, умело управлять эмоциями и действиями собеседника, а также применять в бизнесе и повседневной жизни выгодные вам стратегии переписки по электронной почте.

 

You may also like

Leave a reply