В 2015 году на украинском рынке автоперевозок не было отмечено существенных позитивных стимулов роста: рынок просел в среднем на 18,2%. Несмотря на это, в течение первых шести месяцев 2016 года компания «Деливери» продолжила позитивное развитие двух последних кварталов 2015 года. Рост грузооборота в натуральном выражении составил 11,36%. Более 95% перевезённого, составили грузы, превышающие в весе 30 кг. При этом, количество адресных заборов и доставок увеличилось на 12,77%.
В профильном сегменте сборных грузов компания продолжила держать курс на рост и достигла увеличения среднего отправления в весе на 9,58%. Данная позитивная динамика во многом была достигнута благодаря введению клиентской программы «Тарифные планы» в мае 2015 года, когда «Деливери» предоставила возможность клиентам самостоятельно формировать тарифы на перевозку в зависимости от количества перевозимого в месяц груза.
Следствием прошлогодней экономической стагнации стало уменьшение покупательской способности клиентов логистических компаний. Такая ситуация подтолкнула операторов доставки к повышению уровня ответственности по отношению к клиентам. Важным шагом в этом направлении стала беспрецедентная открытость компании «Деливери», которая сделала основные показатели своей работы достоянием общественности: по срокам доставки грузов, по безопасности и по сервису. «Индексы Деливери» обновляются из учетной системы компании ежедневно в online-режиме. С одной стороны – клиенты видят на сайте реальные цифры, свидетельствующие о качестве предоставления услуг «Деливери», с другой – могут сравнить и выбрать логистического оператора на рынке по заявленным стандартам.
По итогам первого полугодия 2016 к первому полугодию 2015 года каждый из Индексов «Деливери» улучшился. Заявленные сроки доставки до склада были выдержаны в более чем 92% случаев, своевременность осуществления адресных доставок увеличилась на 1,78% и составила 95,39%. В планах до конца 2016 года довести показатели своевременности доставки до склада и доставки до двери – до 95% и 98% соответственно. Cреднее время перевозки одного отправления по компании сократилось на 10%, составив 25 полных часов. Данный срок доставки является оптимальным в соотношении с ценовой политикой компании. Во втором полугодии 2016 года «Деливери» продолжит сокращать сроки на логистику.
На протяжении первых шести месяцев 2016 года компания снизила долю утерь груза в 4 раза, что составляет 0,0024% от общего количества перевезенных мест. При этом, доля повреждений груза снизилась до 0,098%. Это можно объяснить рядом качественных мер, внедрённых в «Деливери», по предупреждению и снижению утерь и повреждений грузов при перевозке: от разработки уникальной для украинского рынка доупаковки грузов – паллетного борта – до запуска журнала служебных расследований в Личном кабинете, который позволяет клиентам в online-режиме следить за ходом расследования и контролировать выполнение данных компанией «Деливери» обязательств. В целом, срок проведения служебных расследований был сокращен с 10 до 7 дней.
В первом квартале 2016 года, наряду с общими ключевыми показателями работы «Деливери», были запущены и персональные KPI в Личном кабинете на сайте компании. Значительное отличие персональных KPI для клиентов – широкий выбор фильтров и доступ к расширенной информации по квитанциям. Пользователи могут задавать период и город, а также указывать интересующего получателя с целью проанализировать сроки прибытия. Возможный диссонанс между персональными KPI в Личном кабинете и общими показателями по компании дал возможность «Деливери» учитывать специфику груза клиента при последующей отправке.
В 2015 году «Деливери» значительно расширила возможность клиентов по получению посылок и грузов до 30 кг. Запустив доставку в более чем 1400 почтоматов «ПриватБанк», компания предложила хорошую альтернативу представительствам формата В2С. С начала 2016 года карта представительств «Деливери» пополнилась 15 новыми грузовыми складами, в городах, где компания не была представлена ранее. В планах до конца года – открытие до 50 новых отделений, часть из которых будет запущена собственными силами, часть – по партнёрской программе франчайзинга.
«Результаты первого полугодия 2016 года подтверждают успешность реализации стратегии нашей группы компаний. Мы считаем нашу открытость к клиенту прочной основой для дальнейшего позитивного развития бизнеса», – прокомментировала генеральный директор «Деливери» Елена Лакатош.