Компания Деливери обнародовала результаты работы в 2016 году и поделилась планами на 2017-й.
Как сообщила rau.ua пресс-служба компании, по итогам работы за 2016 год Деливери добилась роста основных показателей деятельности. Так, за прошлый год объём грузоперевозок по компании вырос на 13,5% в сравнении с 2015 годом. Доля адресного обслуживания составила 25%. Также значительно укрупнились и сами отправки: средний расчётный вес груза по первой квитанции увеличился на 13%.
Кроме того, по итогам 2016 года компания расширила представительскую сеть на 50 грузовых отделений. Часть из них была открыта собственными силами, часть – по партнерской программе франчайзинга, вблизи объектов производственных предприятий, дистрибьютеров и ритейла. В декабре 2016 года Деливери запустила локальный проект по франчайзингу, пригласив к сотрудничеству по Киеву.
В планах на 2017 год — расширение представительской сети на 25%. Таким образом, количество грузовых отделений достигнет 340.
Еще одним главным запуском прошлого года стал запуск услуги по доставке товаров из интернет-магазинов США и Европы. Сегодня через сервис Delivery Shop можно заказать товар c Amazon, Zappos, Sephora, 6pm, Walmart с последующей доставкой в более чем 1760 точках выдачи в Украине. В ближайшее время каталог Delivery Shop пополнится 150 новыми интернет-магазинами из США. Также в 2017 году украинским покупателям станет доступна доставка товаров из крупнейших китайских онлайн-магазинов.
Источник: rau.ua