Украинцы предпочитают покупать через интернет косметику, товары для дома и детей и не доверяют интернет-магазинам продуктов питания
Украинские интернет-пользователи чаще всего покупают в онлайн-магазинах косметику, товары по уходу за домом и детские товары. Об этом говорится в исследовании What”s next in e-commerce международной аналитической компании Nielsen.
“42% украинских потребителей заявили, что покупают онлайн косметику и товары по уходу за собой, 21% — товары по уходу за домом и товары для детей”, — говорится в исследовании.
При этом украинцы не хотят покупать через интернет продукты питания, потому что не уверены в качестве и свежести и больше доверяют обычным магазинам. Только 6% украинцев сказали, что покупают в интернете упакованные продукты и 4% — свежие продукты.
Отметим, что практически ни в одной стране мира пока не прижилась привычка покупок продуктов питания онлайн. Для интернет-пользователей покупка в интернете свежих продуктов — явление настолько редкое, что, как показывают данные опроса потребителей в 2016 году, всего 11% в мире сказали, что покупают онлайн свежие продукты питания.
Для понимания, только в Великобритании и Южной Корее доля потребителей, покупающих свежие продукты онлайн самый высокий в списке 64 стран, где проводилось исследование — 37%, что показывает большой потенциал для ритейла в других странах.
Напомним, что ранее пресс-служба Нацбанка отмечала, что за девять месяцев 2017-го украинцы с помощью карт оплатили операций в интернете на 215 млрд грн, а в торговых сетях рассчитались на 187 млрд грн.
Источник: Delo.ua