1. Начните с того, что у вас есть

Прежде, чем нырять в глубины интернета ради бизнес-идей, вспомните – может быть, у вас была идея для перепродаж или производства, которую вы отложили много лет назад, поскольку тогда еще не собирались торговать?

  • Например, вы находили на китайских или американских маркетплейсах то, что пока никто не продает в вашей стране (то есть ваши земляки это покупают лишь прямо с Aliexpress, но этого здесь нет с доставкой за 1-2 дня или с самовывозом)? За такие товарные наблюдения хороший бизнесмен хватается немедленно!
  • А может, вы в отпуске видели интересный экзотический товар – которого, опять же, в вашем городе не продают? Наверняка у вас еще тогда мелькнула мысль – вот бы заняться поставками этого редкого товара к нам.
  • Возможно, вы владеете или собирались овладеть теми или иными направлениями хендмейда? Кстати, сейчас в youtube есть мастер-классы – и бесплатно можно достаточно быстро овладеть чем угодно: шитье, валяние, лепка, роспись, 3D-моделирование. И так далее до бесконечности.
  • Или, возможно, вам импонирует мысль собирать у многих людей подержанные товары, недорого продавая их в рамках sharing economy – чтобы уменьшить экологическую нагрузку на планету?

Если на все подобные вопросы вы отвечаете «кажется, было, но ничего не помню» – тогда вот еще один триггер из трех вопросов:

  • Спросите себя: какие проблемные, «болевые» моменты есть в вашей жизни или жизни известных вам людей?
  • Какие товары эту боль лечат?
  • Почему этих товаров еще нет у вас? Или у тех, кто имеет эту боль?

Возможно, вы получите особое удовлетворение, если займетесь продажами именно таких важных для вас товаров.

2. Запросите у всех, кого вы знаете, детальные вишлисты. И сами составьте свой самый подробный вишлист

Иногда списки пожеланий и отложенных покупок знакомых вам людей – когда они собраны в «промышленных количествах» – играют роль социологического опроса товарных трендов и порождают отличные идеи для новых интернет-торговых проектов.

А еще это чертовски приятно и любопытно – благодаря бизнес-потребности выяснить подробнейшие списки пожеланий всех своих друзей, знакомых, родственников, коллег, фолловеров в соцсетях.

Так вы узнаете о вроде бы знакомых людях много нового. А может, вскоре порадуете кого-то из них подарком из их вишлиста – не сомневаясь, что эта вещь востребована этим человеком.

3. Просмотрите тенденции в специальных онлайн-соцсервисах для вишлистов:

4. Просмотрите обзоры потребительских тенденций

Отличное место для начала поиска идей продукта – это нагуглить статьи по запросу «тренды 2018» (цифра года должна быть текущая).

Сто процентов, что в этих публикациях вы увидите новые категории продуктов и отрасли, о которых вы ранее не знали.

Испытаем? Ловите примеры:

Также ищите тренды на специально созданных для этого сайтах:

5. Проконсультируйтесь с лидерами отрасли

Если вы уже знаете отрасль или нишу, в которой вы хотели бы торговать – можете спросить у влиятельных лиц этой отрасли, какими товарами сейчас перспективнее и удобнее всего заняться,.

Существует несколько онлайн-инструментов поиска влиятельных лиц, готовых к консультированию, для определенной отрасли или ниши:

6. Просмотрите сайты для любителей новых товаров

Сайты рецензий и обнаружения новых товаров могут быть фантастическим источником идей для интернет-бизнеса:

7. Просмотрите тенденции на западных B2B-маркетплейсах, созданных для интернет-магазинов

8. Просмотрите тенденции и на маркетплейсах для физлиц

  • Amazon: Amazon Best Sellers показывает самые продаваемые товары. А Amazon Movers & Shakers отображает наибольшие скачки в рейтинге продаж за последние 24 часа. Оба счетчика обновляются ежечасно.
  • Etsy: Используйте статьи раздела Etsy Trend Guide и поиск в каталоге по запросу trending.
  • eBay: Используйте eBay Market Research.
  • AliExpress: AliExpress Popular показывает наиболее покупаемые товары.
  • JetТренды видны, например, в счетчике Wholesale best sellers

9. Cообщества на Reddit, Quora, нишевых порталах о товарах

На Reddit о разных товарах:

На Reddit о трендах на Amazon:

На Quora:

Форумы на нишевых порталах:

10. Просмотрите соцсети по хэштэгу «хочу купить»

Если вы уже знаете категорию и отрасль, примените поиск в соцсетях по соответствующим хэштегам. Перспективнее всего добавлять при этом и хэштеги, которые указывают на интерес и намерение покупателя, например, #want и #buy.

Изучайте не только общеизвестные, но и нишевые соцсети. Вот некоторые из них:

11. Просмотрите запросы клиентов о наличии товаров

Разумные предприниматели просматривают рекомендации, запросы клиентов разных онлайн-магазинов – особенно такие: «а у вас нет такой-то вещи?». И соответственно реагируют, если магазин, у которого спрашивали, отвечал, мол, такого товара, увы, мы поставить не можем.

В отзывах клиентов о купленных в разных местах товарах можно уделить пристальное внимание жалобам. И определить, как создать товар, который будет решать эти проблемы.

12. Просмотрите аналитику поисковых запросов

Изучайте статистику и динамику запросов по выбранным вами темам – например, при помощи Google Trends

13. Опросите аудиторию, что ей нужно

Вот некоторые инструменты, которые вы можете использовать для создания и распространения опросов:

14. Примените краудсорсинг идей

Если вы хотите организовать свою собственную кампанию краудсорсинга для поиска идей товаров, протестируйте следующие платформы:

15. Изучите историю вещей, мод – может быть, найдете идеи ретро, винтажных товаров

Изучая историю товарных тенденций, вы можете найти список перспективных идей товаров для продажи.

Особенно в моде мы часто видим возрождение тенденций, а потребители любят ностальгию. Так, ожерелья-ошейники (сhoker), мода середины 1990-х, вернулась в 2017-18 годах – и продается сейчас больше, чем тогда. Иных подобных примеров и идей винтажных товаров вы можете найти десятки и сотни.

Источник: EVO

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply