Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine заняла первое место рейтинга “Репутационные АКТИВисты” в номинации «Репутационная стабильность», составленным деловым изданием «Бизнес».

Высокое качество управления корпоративной репутацией и системный подход к работе  позволили Carlsberg Ukraine не только занять позицию №1 в категории «Репутационная стабильность», но и войти в тройку лидеров репутационных активистов в категории FMCG-еда.

Рейтинг «Репутационные АКТИВисты», подготовленный изданием «Бизнес» – это способ отметить достижения украинских компаний в сфере управления репутацией и возможность стимулировать других игроков рынка осознать важность репутационных активов. Участники рейтинга прошли объективные критерии отбора и оценивались пулом экспертом, при этом список жюри находится в открытом доступе.

Вячеслав Мироненко, главный редактор газеты «Бизнес»: «Открытый диалог компании со своей аудиторией — это один из главных инструментов управления, так как потенциальные перспективы страны во многом определяются не только экономическими показателями, но и тем, каким образом бизнес будет выстраивать свою систему управления репутацией.  В рейтинге мы попытались донести до читателей то, что репутация приобретает все большее значение».

Светлана Веселовская, старший директор по коммуникациям Carlsberg Ukraine: «Открытость  и системность в выстраивании коммуникаций — основные принципы работы компаний, входящих в Carlsberg Group. Мы стремимся строить открытые и доверительные отношения со стейкхолдерами, что отражается на уровне лояльности к компании и ее продукции».

You may also like

Leave a reply