Отчет по устойчивому развитию за 2015 год демонстрирует прогресс Группы в таких направлениях как ответственное потребление, экологически рациональная упаковка и экологические показатели. 

Отчет, который содержит результаты деятельности за 2015 год и текущий статус по достижению целей 2017 года, показывает, что Группа идет по плану в выполнении своих обязательств.

Ключевые результаты 2015 года: 

  • Ответственное потребление. В рамках Всемирного дня ответственного потребления пива, прошедшего в сентябре 2015 года, мы охватили 1,5 миллиона потребителей в 10 странах.
  • Краудсорсинг для устойчивого развития. Группа организовала первый краудсорсинговый конкурс «Cheers to Green Ideas», чтобы сделать пиво более экологичным. Было получено 162 идеи из 35 стран.
  • Инновации в области устойчивого развития. Совместно с EcoXpac, одним из восьми партнеров сообщества Carlsberg Circular Community, мы инициировали разработку биоразлагаемой бутылки из древесного волокна – «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).
  • Экологические показатели. Мы добились небольших улучшений по потреблению энергии, выбросам CO2 и обеспечили стабильность показателя по водопотреблению, несмотря на уменьшение объемов производства в Восточной Европе и их увеличение на менее эффективных пивоваренных заводах Азии.
    • Потребление энергии уменьшилось на 1,4% до 29 кВт/гл в сравнении с 29,4 кВт/гл в 2014 году (сокращение около 10% с 2009 года).
    • Выбросы CO2 сократились на 4,1% до 7,0 кг CO2/гл в сравнении с 7,3 кг CO2/гл в 2014 году (уменьшение около 21% с 2009 года).
    • Эффективность водопотребления осталась на уровне 2014 года – 3,4 гл/гл (улучшение на 8% с 2009 года).
  • Меньше несчастных случаев. Мы сократили уровень несчастных случаев с временной потерей трудоспособности на более чем 16% и уровень потерянных дней при несчастных случаях с временной потерей трудоспособности на 8%. На производстве мы сократили уровень несчастных случаев с временной потерей трудоспособности на 32% и уровень потерянных дней при несчастных случаях с временной потерей трудоспособности на 19% по сравнению с 2014 годом. 

Саймон Боас Хоффмайер, директор по устойчивому развитию Carlsberg Group: «2015 год показал умеренные улучшения в переходный период, в который мы продолжили интегрировать несколько новых производственных площадок. Мы остаемся верными нашим обязательствам и в дальнейшем улучшать показатели через партнерства, сотрудничество и вносить положительный вклад в общество, сосредоточив внимание на ключевых направлениях: «Ресурсы и Окружающая среда», «Здоровье и Благополучие», «Люди и Корпоративные политики». В 2015 году мы усилили нашу работу по формированию культуры ответственного потребления среди наших потребителей. Это подкреплено целями и инициативами по ежегодному охвату большего числа потребителей через сообщения на упаковке продукции и бренд-коммуникации. Мы также получили отличную обратную связь по разработке биоразлагаемой бутылки из древесного волокна, что для нас служит доказательством роста интереса и осведомленности об устойчивом развитии со стороны наших потребителей».

You may also like

Leave a reply