Успешный опыт ПриватБанка по переводу операционистов своих отделений с устаревших компьютеров на мобильные планшеты вдохновил на перемены один из крупнейших британских банков Lloyds Bank. Как сообщил BBC, банк Lloyds объявил о планах сокращения сотни своих классических филиалов и переходе на формат мини-отделений, персонал которых будет «вооружен» планшетами и в первую очередь будет помогать клиентам использовать системы автоматического и электронного банкинга.
Как отмечают представители Lloyds Bank, причиной таких изменений политики банка стали «глубокие изменения в поведении потребителей», которые всё чаще проводят банковские операции онлайн. В частности, британский банк планирует закрыть 400 классических филиалов по всей Великобритании, заменив их на современные отделения, похожие на магазины Apple, в которых сотрудники будут обслуживать клиентов исключительно с помощью планшетов.
С начала 2014 года ПриватБанк внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad. Использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволяет банку обслуживать клиентов более оперативно и без очередей.
С помощью iPad сотрудники отделений ПриватБанка предоставляют клиентам самые популярные услуги – от выпуска кредитной карты и открытия депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения ПриватБанка на личном смартфоне или планшете.