Технологическая компания входит в медицинский сектор
- Компания Bosch Healthcare Solutions Gmbh предлагает своим клиентам продукты и услуги с Интернет-подключением на пересечении здравоохранения и медицинской техники
- Первое в мире устройство-анализатор дыхания, улучшающее качество жизни астматиков
- Решения, основанные на ключевых компетенциях Bosch: сенсорные технологии, программное обеспечение и услуги
Вайблинген, Германия. Около 330 миллионов человек по всему миру, или один из 20, являются астматиками. Теперь они с нетерпением ждут мировую премьеру: компания Bosch Healthcare Solutions GmbH выходит на рынок медицинской техники с устройством «Vivatmo me». Это первый анализатор дыхания, позволяющий астматикам измерять степень тяжести воспаления дыхательных путей, не выходя из дома. Это означает, что они могут точно следить за своим состоянием – подобно тому, как диабетики контролируют уровень сахара в крови. Они сохраняют данные при помощи приложения «Vivatmo» и отправляют их своему врачу, который может затем проанализировать эти дополнительные показатели. В результате врачи смогут более точно адаптировать лечение в соответствии с потребностями каждого конкретного пациента.
Новая компания для решений в области здравоохранения
Создавая новую дочернюю компанию Bosch Healthcare Solutions GmbH, поставщик технологических решений и услуг стремится стать частью растущего рынка медицинских технологий. В 2015 году стоимость этого рынка составляла около 350 миллиардов евро с годовым темпом роста около 3 процентов. «Мы видим Интернет вещей как смену парадигмы. Он не только влияет на нашу повседневную жизнь, но также навсегда изменит природу здравоохранения», – говорит д-р Фолькмар Деннер, председатель совета директоров компании Robert Bosch GmbH. «Мы хотим использовать технологический потенциал Интернет-технологий и внести решающий вклад в улучшение здравоохранения и, соответственно, качества жизни миллионов людей. Решения Bosch станут частью повседневной медицинской помощи».
Медицинские решения опираются на ключевые компетенции
Компания Bosch Healthcare Solutions разрабатывает и продает продукты и услуги, содействующие укреплению здоровья. Более 80 сотрудников работают в настоящее время в штаб-квартире компании в г. Вайблинген, где также производится устройство «Vivatmo». Портфель Bosch Healthcare Solutions в значительной степени основывается на ключевых компетенциях группы компаний Bosch: датчики для сбора данных, программное обеспечение для оценки этих данных, а также сервисы на основе этого анализа данных. При разработке всех продуктов надежные партнеры предоставляют свой богатый профессиональный опыт: корпоративный сектор компании Bosch по научным исследованиям и передовой инженерии обеспечивает научную основу для разработки новых продуктов, а Больница имени Роберта Боша в Штутгарте помогает в разработке и тестировании новых решений в области здравоохранения. «Преимущество компании Bosch Healthcare Solutions – в непревзойденном опыте и специальных знаниях группы компаний Bosch. Выигрышная комбинация исследователей, разработчиков и гибкой команды означает, что первые наши продукты прошли путь от первоначальной идеи к моменту готовности к рынку за очень короткий промежуток времени», – говорит Марк Майер, президент компании Bosch Healthcare Solutions GmbH.
Кроме «Vivatmo», Bosch Healthcare Solutions планирует представить клиентам новые продукты и сервисы с Интернет-подключением в области здравоохранения и медицинских технологий. Одним из них является новое приложение «Vivatar», выступающее в качестве виртуального спутника для людей, только поправившихся после болезни. В случае чрезвычайной ситуации прямо у них под рукой будет средство для вызова помощи.
Ассортимент продукции также включает функциональные компоненты, изготовленные из высококачественной керамики, которая производится на фабрике компании Bosch в г. Блайхах, Германия: эта керамика особенно прочна и долговечна и используется, например, для изготовления хирургических инструментов. Здесь Bosch Healthcare Solutions имеет преимущество благодаря передовому производственному опыту своей материнской компании: Bosch обладает более чем 100-летним опытом производства керамических автомобильных запчастей.