Награды лучшим поставщикам в мире
– Сорок семь поставщиков получили награду за высокие достижения
– Объемы закупок Bosch превысят в 2019 году 40 миллиардов евро
– Закупки в цифровом формате у более 43 000 поставщиков товаров и услуг
Финансовый директор Bosch Штефан Асенкершбаумер: «Использование цифровых сетей снабжения сокращает не только финансовые расходы, а и выбросы углекислого газа».
Штутгарт/ Блайха, Германия – Компания Bosch направляется к своей цели стать лидером в поставке услуг интернета вещей, мобильных решений и продолжает развивать свою цифровую сеть снабжения. Компания планирует к 2021 году обеспечить использование облачных и платформенных решений для обработки более 85 процентов всех закупок в масштабах мира. «Учитывая факт, что мы должны быстрее удовлетворять индивидуальные, очень специфические требования наших клиентов, цифровые сети поставок играют ключевую роль. Те, кто не смогут диждитализироваться, проигрывают», ─ отметил профессор Штефан Асенкершбаумер, заместитель председателя правления Robert Bosch GmbH, на международной церемонии по случаю вручения компанией наград Bosch Global Supplier Award. «Прежде всего маленькие и средние предприятия все еще имеют значительный потенциал для обеспечения дальнейшего роста и улучшения своих конкурентных позиций». Как пояснил Асенкершбаумер, компания Bosch планирует полностью перевести в цифровой формат прием закупленных товаров и коммуникацию с поставщиками. Еще одна цель состоит в том, чтобы поставщики компании во всем мире могли видеть производственные нужды Bosch в режиме реального времени, тем самым оптимизируя транспортные потоки и снижая выбросы углекислого газа. Во всем мире в компании Bosch работают около 37 000 сотрудников в области закупок и логистики, благодаря их работе около 280 заводов ежедневно получают более 300 миллионов деталей.
Стабильные расходы на закупки несмотря на охлаждение экономики
Выступая на церемонии награждения неподалеку от Блайха, на которой присутствовали 100 представителей отрасли, Асенкершбаумер отметил: «Несмотря на заторможенную экономику, мы ожидаем, что наш объем закупок в 2019 году превысит 40 млрд евро». За последнее десятилетие общий объем закупок компании в области сырья, услуг и средств производства превысил 340 миллиардов евро, что делает компанию Bosch важным клиентом для ее поставщиков. Финансовый директор считает, что для достижения обоюдных успехов, необходимо применять инновационные стратегии в области закупок и логистики для того, чтобы уже на ранних стадиях достичь экономического эффекта и полностью диджитализировать сеть поставок: «Мы ожидаем от наших партнеров в сети поставок инновационного подхода не только в области конкурентных цен, мы также хотим, чтобы они сотрудничали с нами с целью сохранения природных ресурсов», отметил он. Недавно компания Bosch заявила, о планах до 2020 года свести до нуля влияние на климат в следствии своей производственной и административной деятельности. Bosch, будучи первой глобальной промышленной компанией, которая ставит перед собой такую задачу, хочет показать пример и мотивировать своих поставщиков также стремиться достичь углеродной нейтральности.
Награда Bosch Global Supplier Awards: признание высоких достижений
В своем обращении генеральный финансовый директор Bosch Асенкершбаумер отдал должное поставщикам компании, получившим награды: «Наши поставщики товаров и услуг являются нашими партнерами, они занимают центральное место в обеспечении конкурентоспособности и трансформации Bosch». На церемонии Bosch вручили свои престижные награды сорока семи лучшим международным поставщикам, которые продемонстрировали исключительные результаты в поставке продукции и оказании услуг. Жюри отобрало лауреатов в категориях непрямых активов, сырья и компонентов по секторам экономики. Особенная награда была вручена поставщикам продуктов, услуг и технологий, которые обеспечили для компании Bosch значительный инновационный потенциал. Bosch вручает эти народы за исключительные результаты деятельности поставщикам раз в два года, начиная с 1987 года.
Категория инновационности: впервые три лауреата
В этом году награду в категории инновационности впервые было предоставлено трем различным компаниям. Оператор облачной платформы Catalytic, размещенной в США, получил симпатии жюри за цифровой метод автоматизации процессов для домашних мастеров. Легкость применения этого метода для автоматизации различных процессов позволяет пользователям надеяться на то, что их эффективность возрастет. Кроме того, компания Bosch наградила немецкого производителя Ecoroll за его инновационный метод по использованию гидростатических инструментов для накатки сложных контуров в маленьких отверстиях с целью продления срока работы компонентов. Японский производитель Japan Display выиграл свою награду за изогнутый экран, используемый в панели приборов. Хотя размеры новой модели остались прежними, однако теперь она может похвастаться большим дисплеем
Bosch в Украине
Группа компаний Bosch представлена на украинском рынке с 1993 года и является крупнейшим поставщиком решений для автомобильной промышленности и вторичного рынка запчастей, а также промышленной и бытовой техники. Оборот Bosch в 2018 финансовом году достиг 90 млн евро, увеличившись по сравнению с 2017 финансовым годом на 22%. Численность персонала компании составляет 406 человек (по данным на 31 декабря 2018). Во Львовской области расположен завод по восстановлению автомобильных стартеров. В Киеве действует сервисный центр Bosch по обслуживанию и ремонту электроинструментов. Для сотрудников автосервисных мастерских открыт первый учебный центр Bosch. В 2012-2013 гг. Во Львове, Одессе и Харькове на базе технических вузов созданы учебные центры «Академии Bosch».
Bosch в мире
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 410 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2018 г.). В 2018 году оборот компании составил 78,5 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единственным поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни за счет разработки передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 460 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленную сеть продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 68 700 сотрудников примерно в 130 городах по всему миру.
Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ua, www.bosch.com і www.bosch-press.com або https://www.facebook.com/BoschUA/