2 марта Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от Ильи Лопатина, который научит, как сделать текст динамичным и информативным, расскажет, что отличает качественный профессиональный текст от типичного заказа на бирже копирайтинга, и поведает почему большинство хитростей контент-маркетологов больше не работает.
В рамках мастер-класса Вы узнаете:
– что такое информационный стиль и почему владеть им – обязательный навык копирайтера;
– новость как основа основ;
– презентация компании или продукта – без вранья и пустословия;
– как отличить сильную копирайтерскую работу от слабой: проводим генеральную уборку в тексте;
– зона ответственности копирайтера в большой компании: как отстоять хороший текст.
Вы научитесь:
– писать новости и презентации;
– редактировать тексты, делая их сильными и динамичными;
– избавляться от пустословия и писать «как для самого себя».
Спикером на мероприятии будет:
Илья Лопатин –копирайтер, пишущий редактор и email-маркетолог.
В прошлом: редактор информцентра «Коммерсант-Украина», редактор сайта городских новостей «Вгороде», выпускающий редактор информагентства «УНН». Копирайтер и email-маркетолог порталов по трудоустройству и поиску персонала Jobmax.ru и Careerist.ru.
В настоящее время представляет выставочную компанию Smile-Expo, где пишет для проектов в России, Украине, Грузии, Армении и Чехии. Увлечён копирайтом и редактурой. Хочет, чтобы в СМИ, рекламе и маркетинге было меньше словесного мусора и как можно больше честных текстов.
Дата и время проведения: 2 марта, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73