EVO планирует перевести продавцов Aukro на другие маркетплейсы компании — Prom.ua,Bigl.ua и хендмейд-платформу Crafta.ua.
Об этом в интервью порталу evo.business сообщил директор по развитию группы компаний EVO Денис Горовой. По его словам, Aukrо.ua прекращает свою работу в Украине с 1 октября 2016 года. После тщательного анализа в EVO решили, что смогут дать больше ценности покупателям и продавцам, переведя их на более современные и технологичные площадки. Активные продавцы Aukrо — 64 тысячи компаний — сохранят свой бизнес, продолжив работу на крупнейших маркетплейсах Украины — Prom.ua, Bigl.ua и хендмейд-платформе Crafta.ua, которые входят в группу компаний EVO.
«Мы предоставляем предпринимателям возможность не только сохранить свой бизнес, но и существенно его развить, — рассказывает Денис Горовой, — они получают возможность продавать на онлайн-маркете Bigl.ua или Prom.ua. При этом мы сохраняем их рейтинг и отзывы, им не придется начинать с нуля. Для торговцев антиквариатом и коллекционеров мы создаем специальный раздел на Crafta.ua».
Переход компаний на торговые площадки EVO будет длиться в течение сентября. «Мы автоматизировали перенос товаров, рейтингов и отзывов. Таким образом у продавцов не возникнет неудобств, — отметил Денис Горовой. На протяжении всего переходного периода у предпринимателей будет возможность опробовать возможности продвижения Bigl.ua и Prom.ua на особых условиях».
В частности, продавцы с Aukro получат подарок в виде суммы, которую они тратили в качестве комиссионных выплат приблизительно за две недели работы на Aukro.ua.
«Мы рассчитываем, что за эти 2 недели они освоятся, поймут все механизмы, прощупают основные пути обработки заказов, работы с клиентами – и это время для них будет фактически бесплатным», — сказал Горовой, добавив, что компания также предоставит продавцам с Aukro возможность купить пакет для размещения на Prom.ua со значительной скидкой и получить менеджера, который будет сопровождать размещение как на Bigl.ua, так и на Prom.ua.
Директор по развитию группы компаний EVO также сообщил, что прямой трафик Aukrо составляет порядка 4 млн посещений в месяц. После прекращения работы площадки, все покупатели при попытке зайти на Aukro.ua будут перенаправляться на Bigl.ua.
Напомним, маркетплейс Aukrо.ua (ООО «АУКРО УКРАИНА») вошел в состав группы компаний EVOв июле 2016 года.
Источник: rau.com.ua