Чтобы сделать покупку в магазине “Ашан” нового формата, нужен лишь смартфон с QR-кодом и приложением Auchan Minute
Auchan начинает развивать микро-магазины без касс и персонала. Как сообщается на странице компании в Facebook, первый тестовый магазин нового формата Auсhan Minute открылся в Китае. В ближайшее время компания планирует масштабирование этого формата.
Как пишет портал Кiosksoft, Auсhan планирует открыть несколько сотен автоматизированных магазинов формата Auсhan Minute в Китае. Для развития розничной сети автоматизированных магазинов без персонала Auсhan решил объединить усилия совместно с китайским производителем электроники Hisense.
Основная концепция микро-магазинов Auсhan Minute заключается в отказе от использования торгового и кассового персонала, в полной автоматизации процесса совершения покупок, когда платежи за товары проводятся через смартфон. Клиентам Auсhan Minute достаточно отсканировать QR-код на входной двери, чтобы войти магазин. Затем с помощью камеры смартфона отсканировать штрих-коды нужных продуктов, добавляя их в виртуальную корзину мобильного приложения. Далее покупателю следует проверить свой список покупок и завершить онлайн-оплату товаров перед выходом из магазина.
Напомним, что “Ашан Украина” начнет развивать в Украине формат “магазин у дома”. Первый тестовый магазин “Ашан” в новом для Украины формате может заработать уже до конца 2017 года.
“Это стандартный магазин у дома, его площадь может быть от 200 “квадратов”,— директор по развитию компании “Ашан Украина” Владимир Строкань. При этом он не стал раскрывать другие подробности и модель работы магазинов нового формата, однако подчеркнул, что у французской группы Auchan, в структуру которой входит и “Ашан Украина”, достаточно опыта в развитии торговых точек небольшого формата в других странах.
Кроме того, стало известно, что “Ашан Украина” запустил интернет-магазин. “Мы осуществляем доставку продуктовых товаров через zakaz.ua, непродуктовые категории на данном этапе работают в режиме сайта-витрины”,— отметили в пресс-службе компании “Ашан”.
По данным “Топ-100. Рейтинги крупнейших. 500 крупнейших производственных компаний Украины”, ритейлер “Ашан” закончил 2015 год с убытком в 196 млн грн. Чистый доход компании составил 8,86 млрд грн, что на 32,9% больше, чем годом ранее. По состоянию на 31 декабря 2016 года консолидированный товарооборот “Ашан Ритейл” без НДС вырос на 0,7% и составил 51,72 млрд евро.
Нolding Auchan — французская корпорация, представленная в 16 странах мира, включающая в себя три крупных автономных организации: Auchan Retail, Immochan и Oney Banque Accord.
В группу Auchan к концу 2015 года в разных странах входило 962 гипермаркета и 2 874 магазина у дома. В Украине компания представлена 20 торговыми объектами, работающими в формате “гипермаркет”.
Источник: Delo.ua