Согласно опросу, проведенному вендором рекламного программного обеспечения Nanigans и Advertiser Perceptions, Amazon стремительно набирает обороты в гонке цифровой рекламы. Половина опрошенных компаний заявили, что планируют потратить больше на рекламу в Amazon в течение следующих 12 месяцев со средним запланированным увеличением на 25%.
Три основных причины, по которым респонденты размещают рекламу на Amazon: высокая производительность и возврат инвестиций (ROI), размер аудитории, а также активность аудитории на Amazon.
Маркетологи также говорят, что по ключевым показателям эффективности реклама на Amazon превосходит Google и Facebook/Instagram, в том числе важнейший показатель – рентабельность расходов на рекламу (ROAS) – 39% респондентов отметили, что ROAS выше, чем у Google, а 54% отметили улучшение по сравнению с Facebook/Instagram.
После Google, Facebook и Amazon следующие цифровые рекламные платформы в рейтинге: Twitter (11%), Microsoft (10%), Snapchat (7%) и Pinterest (7%).