Китайский интернет-ритейлер Alibaba продал свою единственную американскую онлайн-площадку 11 Main своему конкуренту OpenSky. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal. Продажа отражает смену стратегии компании с мировой экспансии на укрепление собственных позиций на рынке Китая.
Сумма сделки не разглашается. Известно, что китайская компания продала магазин за 37,6% акций OpenSky. После присоединения к американскому интернет-магазину 11 Main сохранит собственный бренд и сайт. Теперь с американскими пользователями группа будет работать через китайские интернет-магазины, такие как AliExpress.
За год существования 11 Main привлекла около 2 000 компаний и 1,5 млн клиентов. Интернет-магазин открывался как площадка для небольших производителей, в отличие от точек масс-маркета на Amazon и eBay.
Книги от vlasnasprava.info:
Производственный и операционный менеджмент
В десятом издании (и втором на русском языке) книги Производственный и операционный менеджмент ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента — от выбора операционной стратегии и проектирования продукта или услуги до реинжиниринга продукта и процесса. По сравнению с предыдущими в этом издании авторы сосредоточили внимание на роли операций в создании конкурентного преимущества и уделили больше внимания самым актуальным для современного бизнеса темам: электронной коммерции, управлению цепями поставок, системам планирования ресурсов предприятия, теории ограничений Голдрата.
Интернет-маркетинг на 100 %
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: – создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; – вести рекламные и PR-кампании в Интернете; – обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; – повысить рейтинг сайта в поисковых системах; – использовать Интернет для персонального маркетинга; – сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. Эта книга не о спаме, а о маркетинге.
Недавно стало известно, что Alibaba инвестировала $1 млрд в китайский online-to-offline-сервис Koubei, который специализируется на доставке еды.
Источник: secretmag