Компания Google объявила о запуске собственного платёжного сервиса Android Pay, с помощью которой можно смартфоном расплачиваться в кассах. Об этом говорится в блоге компании.
На сегодняшний день известно, что сервис будет работать только на территории США — сроки появления Android Pay в других странах пока не названы. Сейчас расплатиться платёжным способом можно в более чем 1 млн мест. Android Pay работает на смартфонах, оснащённых технологией NFC. Система работает с картами American Express, Discover, MasterCard и Visa, выпущенных такими банками, как American Express, Bank of America, Discover, Navy Federal Credit Union, PNC, Regions Bank, USAA и U.S. Bank.
Эксперты компании Gartner прогнозируют увеличение рынка мобильных платежей к 2017 году до $720 млрд.
Книги от vlasnasprava.info:
Как тестируют в Google
В книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. Принципы, на которых построено тестирование в Google, применимы в проектах и компаниях любого размера. Авторы книги сами работали над продуктами Google, создавая инструменты тестирования, настраивая процессы и занимаясь непосредственно тестированием.
Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google?
Уильям Паундстоун написал блестящее руководство, как успешно пройти интервью при приеме на работу в XXI веке – и как оказаться на работе, о которой вы мечтали всю жизнь! Десятки зубодробительных вопросов, которые задают в самых передовых компаниях планеты. И подробный анализ ответов, шаг за шагом – как выстраивать ход своих рассуждений. Почему так важно креативное мышление (и почему компании ценят его выше, чем престижное образование и высокий IQ). Как набрать больше баллов на собеседовании (возможно, что нет правильного ответа, но всегда есть лучший). Что скажет работодателю о вас ваша страничка на Facebook (и как заставить социальные сети работать на вас).
Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций
Сегодня экономика развивается под девизом “Инновации или смерть”. Эта книга – руководство для тех, кому всегда важна победа в бизнес-поединке. Ниндзя и инновации – сочетание неожиданное. Автор находит много общего в действиях средневековых воинов-профессионалов и таких компаний, как Google и Facebook, Intel, Microsoft, IBM, Samsung и Apple, Amazon и eBay. Из этой книги вы узнаете об особенностях стратегий настоящих ниндзя инноваций.
Источник: «Секрет фирмы»