На очередной встрече AppClub речь пойдет о том, как осуществлять поиск клиентов и партнеров, а также о том, как продвигать свои сервисы и продукты на глобальном рынке.

logo_skidka

Докладчики и темы:

  • Божкова Катерина – использование системы Upwork для поиска заказов
  • Пасечник Иван – Ecois.me: как вывести продукт на международный рынок и провести успешную краудфандинговую кампанию на Indiegogo
  • Остапив Любомир – банки, компании и системы биллинга для международного ИТ бизнеса

Приобрести билет: http://goo.gl/pZXKXq

Место проведения: Библиотека, Креативное пространство “Часопис”, ул. Льва Тостого 3а, г. Киев.

Время: 19:00

Стоимость: 120 грн (условия Пространства включены)

Студентам скидка 50%

Книги от vlasnasprava.info:

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования
Мы привыкли считать, что стартапы не подчиняются правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги. Предпринимательство — это особый вид менеджмента. Основная идея метода экономичного стартапа, разработанного автором, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели с тем, чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами.
Бизнес. Начало: От идеи до первого миллиарда
Как выбрать идею для своего стартапа и не промахнуться? Как сделать стартап прибыльным? Эти вопросы занимают каждого предпринимателя. Олег Манчулянцев, изобретатель, основатель нескольких стартапов и фондов содействия начинающим предпринимателям, разработал собственную технологию — и делится ею в своей новой книге.
Радикальный стартап: 12 правил бизнес-дарвинизма
Это не просто капиталистический манифест или сентиментально-восторженный опус о прелестях компаний, подрывающих устои. Кесслер затрагивает самый важный вопрос: прежде чем являть миру свое детище, можно ли предугадать, будет это новый Google или никому не известная и не нужная компания? Кесслер убежден — можно. И он точно знает как: он вывел двенадцать неожиданных и вызывающих немалые разногласия правил.
Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум
Умная и увлекательная книга о том, как вести бизнес при ограниченных ресурсах, а то и совсем без них. Помните «Стартап» Кавасаки? Так вот это книга того же уровня только для другой аудитории — для тех, кто уже запустил бизнес, но не слишком доволен результатом, или тех, кто никак не оправится после кризиса.

Маркетинг менеджмент. 14-е изд.
«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad
О чем книга: о том, как, несмотря на сотни конкурентов, пробиться на рынок мобильных приложений Apple и попасть в TOP. А следовательно, сколотить состояние, занимаясь одним из самых высокоразвитых и актуальных бизнесов в мире технологий.

Интернет-маркетинг на 100 %
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: — создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; — вести рекламные и PR-кампании в Интернете; — обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; — повысить рейтинг сайта в поисковых системах; — использовать Интернет для персонального маркетинга; — сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.

You may also like

Leave a reply