В сентябре 2019 года YouTube объявил об изменениях, которые позволят лучше защищать конфиденциальность детей на YouTube. Эти меры были приняты в ответ на опасения Федеральной торговой комиссии США.
В частности, все авторы должны указывать, предназначен ли их контент для детей. Для этого была добавлена в Творческую студию специальная настройка. Все пользователи, которые смотрят контент для детей, будут считаться зрителями младше 13 лет независимо от их реального возраста.
С сегодняшнего дня мы отключаем в роликах для детей некоторые функции, например персонализированную рекламу и комментарии. Кроме того, на каналах авторов детского контента будут недоступны сюжеты, уведомления и чат.
YouTube обещает помогать авторам детского контента на каждом из этапов нововведений. Также компания продолжает сотрудничать с Федеральной торговой комиссией и участвовать в обсуждении вопроса. Многие авторы уже оставили свои комментарии о нововведении.
Необходимо задать настройки аудитории для своего канала в целом или каждого видео по отдельности, если этого ещё не сделано. От указанных параметров зависит, какие функции будут доступны в вашем контенте.
Поскольку авторы лучше знают, для какой аудитории предназначен их контент, обязанность классифицировать видео лежит именно на них. Однако, чтобы находить ролики для детей, YouTube также будет использовать специально обученные алгоритмы. При необходимости категорию, выставленную системой, можно изменить. YouTube будет вносить исправления, только если автор по ошибке или намеренно дал неверную оценку.