Бизнес-притчи
Эта книга – самый необычный тренинг по бизнесу. Аксиомы и правила бизнеса преподнесены в ней посредством притч – афористичных историй, восходящих своими корнями еще к Конфуцию и Сократу. Равнодушным такой стиль не оставит никого! Интересные и занимательные истории расскажут Вам о взаимоотношениях людей в деловой сфере и помогут нестандартно взглянуть на многие стороны бизнеса.
Бизнес-синергия, или Как раскрыть скрытые возможности Вашего бизнеса
Есть мудрая пословица: “Один в поле не воин”. Лишь общими усилиями можно достигнуть поставленных целей, решить сложные задачи. Один человек сам по себе может не так много. А вот коллектив, объединенный общей целью, способен на многое! Подобный эффект заключается во взаимной поддержке и всесторонней проработанности решаемых организационных задач. В этом и проявляется закон синергии: возможности организации в целом больше, чем сумма возможностей ее составных частей, взятых в отдельности…
Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека
Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании “ММ-класс”. В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий.
Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство
MDK, «Ты не поверишь!», «Корпорация зла» ― эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в «ВКонтакте». У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям. Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества «Литорг» Артем А. Сенаторов.
Бог, квантовая физика, организационная структура и стиль управления
Книга Дарюса Радкявичюса представляет собой ироничное, талантливое и абсолютно самобытное историко-философское исследование, рассказывающее читателю о том, как формировавшиеся веками стереотипы западной культуры влияют на современный бизнес-процесс. По мнению автора, руководители крупных компаний век за веком занимаются в основном тем, что идут наперекор основам мироздания, ориентируясь на привычные аксиомы иерархического устройства и пирамидальной структуры любой организации, в то время как в природе не существует иерархических правил – а значит, и в бизнесе им не место. Доказывая свою точку зрения, Дарюс Радкявичюс подогревает любопытство читателя нетривиальными историческими выкладками – к примеру, о Тамплиерах как первых бизнесменах от христианства, тайне святого Грааля, родственных душах Дарвина и Макиавелли и о том, как заповеди пророка Моисея применимы к проблемам современных бизнес-коллективов.
Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра
Что ждет нас через 15 лет – одиночество и изоляция или дружба со всем миром в социальных сетях? Что сулит нам работа вне офиса – свободу и независимость или рабочий день длиной в сутки? Какие знания и навыки нам будут нужны, какие профессии появятся, а какие исчезнут? К чему готовиться тем, кто только поступает в университет? Линда Граттон рисует комплексную картину будущего “человека работающего”. По мнению автора, на то, как мы будем жить и работать, повлияют пять ключевых движущих сил: развитие технологий, глобализация, демографический фактор, изменения в социуме и истощение традиционных энергетических ресурсов.
Будь эффективным! Эффективность от А до Я
Ицхак Пинтосевич – тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, лауреат книжной премии рунета 2013 года в категории “Лучшая бизнес-книга”, совокупный тираж его книг – более 300000 экземляров. Эта книга-тренинг, построенная по принципу алфавита, в краткой и доступной форме рассказывает о главных секретах эффективности и учит применять их на практике. Вы будете достигать максимальных результатов при минимальных усилиях, сохраните гармонию во всех сферах жизни, и в итоге очень скоро добьетесь успеха!
Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов
Почему одни компании процветают, а другие – нет? Майкл Хаммер, всемирно известный бизнес-гуру и автор концепции реинжиниринга, и его коллега Лиза Хершман уверены в том, что секрет достижения успеха – в способе организации процессов. В своей книге они показывают, как можно использовать огромный потенциал процессного подхода для увеличения прибыльности компании и повышения ее конкурентоспособности. Ведь говоря “быстрее, лучше и дешевле”, авторы подразумевают: быстрее, лучше и дешевле, чем конкуренты. Руководствуясь принципами, предложенными авторами книги, организации, работающие в любой сфере деятельности, смогут успешно внедрить процессный подход и получить огромное преимущество на рынке.
Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности
Если вам кажется, что в сутках слишком мало часов, вы все время работаете и все равно ничего не успеваете, откладываете жизнь “на потом” и в воскресенье вечером с ужасом думаете о завтрашнем дне, вам срочно нужно прочесть эту книгу. Тренинг, на основе которого она написана, перевернул жизни многих людей – пройдя его, они поняли, что могут работать во много раз эффективнее, уделяя при этом гораздо больше времени себе, своей семье и друзьям, своим увлечениям. В этом нет ничего сверхъестественного: просто определенные правила, законы и навыки управления собой и своим временем. Если вы готовы выделить 10 дней (без отрыва от работы и семьи) на развитие своей эффективности и четко выполнять все задания из этой книги – у вас станет как минимум в 3 раза больше свободного времени и выполненных задач.
Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования
Книга, которую вы держите в руках, – продолжение бестселлера “Быстрые результаты: 10-дневная программа повышения личной эффективности”, в которой авторы раскрывали законы управления собой и своим временем. В этой книге известные бизнес-тренеры и успешные бизнесмены Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский продолжают говорить о быстрых результатах, но уже применительно к гораздо большим масштабам: они рассказывают, как достигать целей благодаря организации работы других людей. Эта книга – настоящая находка для владельцев собственного бизнеса и тех, кто еще только собирается таковыми стать. Читайте, берите и делайте – чужими руками!
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Восточный ресторан. Создание и управление
Сегодня все чаще открываются именно рестораны в экзотическом восточном стиле. Автор книги «Восточный ресторан. Создание и управление» предлагает вниманию рестораторов всю актуальную на сегодняшний момент информацию о том, что касается открытия и работы подобного заведения. Исследуя опыт уже существующих (и обязательно успешных) ресторанов, Дмитрий Солдатенков в деталях рассказывает об идее и нюансах организации такого ресторана, начиная с кухни и ее оборудования, и заканчивая оформлением интерьера и уровнем сервиса.
Итальянский ресторан. Создание и управление
По мнению ведущих российских экспертов, заведения итальянской кухни – одно из самых перспективных направлений современного ресторанного рынка. Мода на итальянскую кухню не только стабильно удерживается на протяжении последних лет, но и получает сегодня второе рождение. В книге обобщен опыт лучших отечественных ресторанов, работающих в данном сегменте, представлен подробный анализ их деятельности, рассмотрены все аспекты создания и управления – от концепции и выбора оборудования до особенностей гастрономии, винной карты и обслуживания.
Быть бизнес-лидером: 16 историй успеха
В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства – это больше интересная и познавательная история, чем руководство к действию, так как исключительных успехов в основном добиваются при исключительных обстоятельствах. Поэтому очень важно учиться у тех, кто, находясь в той же, что и большинство людей, системе координат, создал эффективные бизнесы, построил карьеру, стал настоящим лидером. Истории их успеха гораздо ближе к реальной жизни и не успели обрасти изрядным количеством мифов. Известный бизнес-тренер Сергей Филиппов собрал рассказы 16 таких руководителей, повествующих о том, как они пришли к тому, что сейчас имеют, и как всего этого добились.
В ожидании Америки
Автобиографическая книга русско-американского писателя Максима Д. Шраера была написана на английском языке и вышла в США в 2007 году под названием “Waiting for America”. Летом 1987 года двадцатилетний молодой человек, главный герой книги, покидает Москву вместе с родителями и эмигрирует на Запад. Прошлое еврейской семьи уместилось в пяти чемоданах багажа. Позади – годы отказа, впереди – полная неизвестность. Когда самолет из Москвы приземлился в Вене, для бывших советских граждан началась новая жизнь. Эмиграция пугала и поражала одновременно. Три месяца, проведенные в Австрии и Италии в ожидании американской визы, превратились для героя и всего почтенного семейства в настоящее приключение на пути к долгожданной Америке.