За двенадцать месяцев прошедшего года аудитория онлайн-покупателей в Украине выросла на 0,5 миллионов – до 7 миллионов человек.
Таким образом, треть украинских регулярных пользователей интернета (около 20,5 миллионов) уже начали делать покупки онлайн. В списке наиболее популярных товаров остаются смартфоны, мелкая бытовая техника, одежда и аксессуары.
Также в 2018 году аналитики отметили значительный – на 24%, – рост продаж транспортных средств.
Интересная деталь: из 7 миллионов покупателей примерно треть указала, что не имеет постоянного места работы. 72% из них оказались домохозяйками, пенсионерами и студентами. Еще 28% – отметили, что на данный момент находятся в поиске нового места работы.
Согласно исследованию GfK, активный онлайн-покупатель в Украине – это человек с высшим образованием в возрасте от 26 до 35 лет. Мужчин в этом перечне больше: 53% против 47% женщин. При этом средний доход составил 5 160 гривен.
Источник: TradeMasater