Рэпер Снуп Дог, настоящее имя которого звучит как Келвин Бродус, снялся в рекламе шведского «единорога» Klarna. Об этом пишетForbes.
Klarna — финтех-стартап, стоимость которого оценивают в $2,5 млрд. Платежный сервис предлагает пользователям отсрочку при оплате покупки онлайн. При этом продавец получает полную сумму. В 2017 году компания получила лицензию на банковские услуги.
Снуп Дог не только снялся в рекламе, но и инвестировал в Klarna, став миноритарием стартапа. Размер инвестиций рэпер не раскрыл. «Я уже много лет веду бизнес в Европе с модными брендами, телекоммуникационными компаниями и многими другими», — сообщил он Forbes. Снуп Дог объяснил, что консультировал стартапы, а затем решил попробовать себя в роли инвестора. Он собирается расширять портфель и следит за интересными проектами.
Снуп Дог стал лицом рекламной кампании Klarna. В ролике он меняет имя на Smoooth Dog — это отсылка к обещанию стартапа сделать оплату любого товара легкой и приятной. Себастьян Семятковский, генеральный директор компании, рассказал, что в ходе переговоров Снуп Дог интересовался работой Klarna и просил рассказать о специфике финтех-отрасли.
Klarna сотрудничает с более чем 100 тыс. ретейлеров в Европе и США. Среди его клиентов — IKEA и ASOS. В прошлом году стартап привлек $20 млн от H&M.
У Снуп Дога есть собственная венчурная фирма Casa Verde Capital, которая в марте прошлого года привлекла $45 млн от инвесторов, имена которых не раскрыла. Casa Verde Capital инвестировала в стартапы, которые связаны каннабисом, например, в сервис доставки медицинской марихуаны Eaze ($10 млн) и торговая платформа LeafLink ($13 млн).
Источник: Inc.